- Регистрация
- 30 Дек 2017
- Сообщения
- 149,266
- Симпатии
- 4,183
Мир меняется так стремительно, что большинство бизнес-стратегий устаревают еще на этапе разработки.
Современный маркетинг работает в 4 измерениях: продукт, эмоции, данные, соцсети. Эта книга рассказывает о 5-м измерении – квантовом маркетинге будущего.
Раджа Раджаманнар, директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard, расскажет, как изменятся представления о лояльности потребителя и рекламе, как использовать последние достижения нейронауки, чтобы выделить свой бренд в непрерывном потоке информации, и почему ИИ станет новой движущей силой маркетинга.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Вложения
-
498.8 KB Просмотры: 28
Последнее редактирование модератором: