- Регистрация
- 30 Дек 2017
- Сообщения
- 150,341
- Симпатии
- 4,196
Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога [Елена Калугина] [Правое полушарие интроверта]
Полная история главных мировых брендов, чтобы понять, как добиться успеха.
Вместо сухой теории из 10 учебников и дорогих курсов от блогеров.
Этот курс для вас, если:
- Ты строишь личный бренд. Узнаешь, в чем особенности имиджа Леди Гаги и других знаменитостей
- Тебя вдохновляют истории успеха. Разберешься в становлении брендов IKEA, Coca-Cola, Starbucks и других
- Иногда ты чувствуешь, что тобой управляют. Поймешь, почему все доверяют швейцарскому качеству и стесняются надписи «Made in China»
- Разобраться, почему гугл — мудрец, а тикток — шут
- Понять, как Рианна зарабатывает на личном бренде и как сделать так же
- Построить стратегию развития с помощью колеса бренда
Что такое брендинг и для чего он нужен
- Как выделиться на любом рынке? Это база
- Как выглядит универсальная формула успеха?
- Как бренды зарабатывают на наших эмоциях?
- Какой напиток продает нам счастье
- Как продать всему миру один и тот же стеллаж
- Как Starbucks правратился в банк
- Как напиток завлекает людей полететь на самодельном самолете
- Откуда взялось швейцарское качество и японское аниме
- Брендинг знаменитостей. Что отличает Леди Гагу от Тейлор Свифт
- Неудачи современного брендинга
- Эко-брендинг: появление этичных и экологичных брендов
- Почему важно адаптировать бренды под разные страны
- Что будет дальше? Куда нас ведет развитие технологий
Стратегический маркетолог, бренд-менеджер, трейд-маркетолог.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Вложения
-
177.3 KB Просмотры: 36
Последнее редактирование модератором: