- Регистрация
- 30 Дек 2017
- Сообщения
- 149,151
- Симпатии
- 4,179
В чем особенность курса
«Господин Оформитель» – это курс, полностью посвященный оформлению коммерческого сообщества ВКонтакте от А до Я, используя программу Фотошоп. Однако, азы программы разбираться на курсе не будут, поэтому, если ваша цель – конкретно Фотошоп, то вам не на этот курс (рассмотрите практический курс «Сочные баннеры»).
Курс «Господин Оформитель» комплексный, мы рассмотрим основные этапы работы над оформлением группы:
1 этап. Вы научитесь собирать и анализировать информацию о сообществе и ЦА, составлять текстовый прототип в соответствии с этапами восприятия информации. Итог блока — текстовый прототип.
2 этап. Будем работать над созданием визуального образа сообщества. Тут мы определимся, что по эмоциям и ассоциациям хотим донести до потенциальных подписчиков и пытаемся выразить это визуально. По итогу этого этапа вы создадите визуальный прототип оформления сообщества.
3 этап. Здесь мы определяемся с инструментами ВК и начинаем отрисовывать макеты для каждого из них — обложка, баннер, меню, виджеты, товары и т.д. Итог этого этапа — готовое оформление продающего сообщества ВКонтакте.
Кому и зачем нужно идти на курс?
Дизайнерам-новичкам. Если вы только начинаете свой путь в дизайне, немного разбираетесь в фотошопе, но знаний теории дизайна, инструментов ВК и интерфейса Фотошопа не достаточно для повышения ценника работы. Если хотите работать сразу по алгоритму, избегая лишних действий и не нужных вопросов. На курсе мы не будем разбирать азы фотошопа, поэтому хорошо, если вы уже более-менее хорошо в нем плаваете.
Практикующим дизайнерам. Если у вас с Фотошопом еще кое-как ладится (приличные картинки создавать умеете), а вот оформить продающую группу целиком с нужными смыслами и визуальным образом, со всеми последними нововведениями, не хватает знаний. Если работу с группой вы начинаете не со сбора информации, а сразу открываете фотошоп. Если многие заказы вводят вас в тупик и вы от них отказываетесь, так как не умеете оформлять, если нет навыков общения с заказчиком, если нет четкого алгоритма действий по оформлению. Будем разбираться и структурировать ваши действия.
Администраторам. Если вы будете уметь грамотно не только вести группу, но и оформлять, то это будет дополнительным плюсом к вашей оплате и карме. Заказчику не придется за каждым элементом оформления бегать к дизайнеру, вы все сможете делать самостоятельно. Только не забудьте за это отдельно указывать цену;
Владельцам сообщества. Если вы человек-оркестр и вам проще все делать самостоятельно, чем объяснять кому-то, как нужно делать, то этот курс поможет вам правильно оформить и настроить ваше сообщество на продажи.
Таргетологам. Если вам проще самостоятельно подготовить площадку для приема трафика, чем объяснять владельцу (а тот — дизайнеру), что нужно сделать. Чтобы не было испорченного телефона и всё делалось в срок.
После курса вы:
• Будете уметь создавать комплексное оформление коммерческой группы;
• Узнаете, с чего на самом деле начинается оформление;
• Научитесь «цеплять» взгляд с помощью оформления;
• Будете понимать, какой элемент и для чего нужен;
• Научитесь устанавливать весь дизайн (работаем с группой);
• Научитесь выстраивать взаимодействие с заказчиком;
• Будете увереннее аргументировать свою точку зрения;
• Научитесь избегать многочисленных правок;
• Получите новые навыки и добавите новую услугу в свой прайс;
• Повысите ценник на свою работу;
• Научитесь грамотно ставить ТЗ на дизайн (если вы не дизайнер).
Вводный урок
Что такое продающее оформление сообщества и его цель (Доступен сразу после оплаты и вступления в учебную группу).
БЛОК №1. Исследование и сбор информации. Проработка смыслов
Урок 1. Как строится работа дизайнера (Из каких этапов состоит работа над оформлением, варианты сотрудничества дизайнера с заказчиком, что использовать – ТЗ или бриф, в чем их разница)
Урок 2. Суть, ценности и характер продукта (данные, необходимые для проработки смысловой части оформления, какие вопросы задать закачику)
Урок 3. Целевая аудитория (какую информацию собрать о ЦА, как это повлияет на дизайн, базовая сегментация ЦА с описанием и примерами стилистик дизайна)
Урок 4. Проработка текстовой части (какую информацию и где расположить, что написать в заголовке обложки, где разместить каталог и отзывы)
Урок 5. Визуальная коммуникация (что такое визуальная коммуникация и ее значение для бизнеса, значение визуального образа в оформлении)
Урок 6. Проработка главного смыслового образа (что можно расположить на обложке – какой образ, как перевести суть товара/услуги в визуальные образы, работа с ассоциациями)
Практика: Исследование и создание текстового прототипа для...
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки or
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.