- Регистрация
- 30 Дек 2017
- Сообщения
- 149,174
- Симпатии
- 4,179
[WebPromoExperts] Авторский курс «PPC Pro». Контекстная реклама в AdWords (Олег Поддубный)
Программа курса
Лекция 1. Разбор поиска и его возможностей до костей
Лекция 9. Защита проекта
Автор: Олег Поддубный
https://img.webpromoexperts.com.ua/uploads/2016/03/poddubnyy-200x200.jpg" class="bbCodeImage LbImage"
[B]Основатель рекламного агенства OMP[/B]
Основатель рекламного агенства OMP
Первые шаги в интернет-маркетинге сделал в 2013 году.
Со временем сконцентрировался на контекстной рекламе. Работал с разными по величине и задачам проектами.
Сертифицированный специалист Google Analytics, Google Adwords. Любитель автоматизации и систематизации процессов. Олег проводит вебинары в WebPromoExperts. Также проводил тренинги по Google AdWords для БМ Украина.
Ранее руководил развитием направления внутреннего и внешнего обучения в компании Sotnik. Разработал алгоритм и руководил проектом по созданию автоматического группиратора ключевых слов для AdWords от компании Sotnik.
[B][URL='https://www.skladchina.biz/redirect/?url=http://nullrefer.com/?https://webpromoexperts.com.ua/avtorskij-onlajn-kurs-dlya-prodvinutyx-ppc/']Продажник[/URL] [/B]
[B]Скачать:[/B] [GROUPS=5,7,6]https://cloud.mail.ru/public/4bPX/kSkZxE7tb[/GROUPS]
Программа курса
Лекция 1. Разбор поиска и его возможностей до костей
- Что есть необычного в обычном поиске
- Нестандартный поиск и когда применять
- Динамический поиск со скрытым смыслом
- Товарные рекламные кампании, или то о чем не рассказывают
- Лекция 2. Выжать из медийной рекламы в AdWords все
- Видеореклама под углом продаж
- Пересечение аудиторий и как с ним работать
- Как найти что конвертирует в КМС
- Принципы создания баннеров и постановки задач на дизайнера
- GTM — что нового и что старого
- Планирование настройки аналитики и создание воронок
- Работа с аналитическими системами на постоянной основе. Как?
- Создание регулярной отчетности на автомате
- Как правильно написать выводы к отчету и не облажаться
- Суть принципа: Зачем?! — или философия AdWords
- Садись 2, или что такое журнал аккаунта.
- Дашборды на каждый день
- Сегментация данных в AdWords
- Основы ООП на пальцах
- AdWords JS — особенности работы
- Вшитые API в скрипты
- Токены API
- Работа с HTML элементами сайта
- Составление плана работ до запуска проекта и во время
- Не AdWords единым, или связь маркетинговых каналов и контекстной рекламы
- Вдумчивый подход к работе и в чем он проявляется
- Учиться, учиться и еще раз учиться!
- Проект и я, или как менеджерить свой проект и себя в проекте
- Шаблонизация задач
- Синергия в команде, или почему другие умнее тебя
Лекция 9. Защита проекта
Автор: Олег Поддубный
https://img.webpromoexperts.com.ua/uploads/2016/03/poddubnyy-200x200.jpg" class="bbCodeImage LbImage"
[B]Основатель рекламного агенства OMP[/B]
Основатель рекламного агенства OMP
Первые шаги в интернет-маркетинге сделал в 2013 году.
Со временем сконцентрировался на контекстной рекламе. Работал с разными по величине и задачам проектами.
Сертифицированный специалист Google Analytics, Google Adwords. Любитель автоматизации и систематизации процессов. Олег проводит вебинары в WebPromoExperts. Также проводил тренинги по Google AdWords для БМ Украина.
Ранее руководил развитием направления внутреннего и внешнего обучения в компании Sotnik. Разработал алгоритм и руководил проектом по созданию автоматического группиратора ключевых слов для AdWords от компании Sotnik.
[B][URL='https://www.skladchina.biz/redirect/?url=http://nullrefer.com/?https://webpromoexperts.com.ua/avtorskij-onlajn-kurs-dlya-prodvinutyx-ppc/']Продажник[/URL] [/B]
[B]Скачать:[/B] [GROUPS=5,7,6]https://cloud.mail.ru/public/4bPX/kSkZxE7tb[/GROUPS]