Топ-100
Сейчас ищут:

Скачать TRENDBOOK-2021 по всем актуальным трендам года [Елена Бардина] [REKANA]

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
149,266
Симпатии
4,183
TRENDBOOK-2021
рабочая тетрадь для создания стратегии компании с описанием и кейсами по всем актуальным трендам этого года

[IMG]


Каждому руководителю крайне важно понимать ВЕКТОР РАЗВИТИЯ СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА. Поэтому при разработке СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА КОМПАНИИ и поиске ответа на вопрос «Что делать СЕГОДНЯ, чтобы бизнес успешно работал ЗАВТРА?» необходим тщательный анализ актуальных современных трендов. Это позволяет не только вовремя заметить растущие потребности аудитории, но и увидеть ту перспективную нишу, которую можно занять уже сейчас, пока это не сделали ваши конкуренты.


С помощью анализа трендов вы узнаете:
  • какие изменения на потребительском рынке ждут нас в обозримом будущем,
  • как они ПОВЛИЯЮТ КОНКРЕТНО НА МЕБЕЛЬНУЮ ИНДУСТРИЮ,
  • какой продукт, сервисы и каналы коммуникаций станут наиболее актуальными и эффективными.
TRENDBOOK-2021 REKANA

Это рабочая тетрадь для создания стратегии компании с подробным описанием и кейсами по всем актуальным трендам-2021, включая:

  • Краткое введение в тему и терминологию (говорим на одном языке!). Как рождаются тенденции, и как их знание помогает выстраивать стратегию бизнеса?
  • Глобальные мировые тренды: как они «выглядят» в повседневной жизни уже сегодня?
  • Потребительские тренды (что нужно современному покупателю, чем он живет и как покупает, как будет меняться модель потребления в ближайшие годы – ключевые направления!)
  • Интерьерные тренды и их влияние на мебельную индустрию ( самые актуальные стилистики, цвета, фактуры, материалы, детали, аксессуары). Более 200 фотографий и примеров того, как те или иные тренды используются в интерьерах.
  • Маркетинговые тренды: ТОП трендов и инструментов в области маркетинга примеры и понятные рекомендации по внедрению.
  • Ссылки на полезные материалы: как по каждому тренду, так и отдельным блоком с идеями для вдохновения.


ТРЕНД-БУК НЕОБХОДИМ, ЕСЛИ ВЫ:
  • собираетесь формировать/обновлять ассортиментную матрицу
  • выбираете, какие эффективные каналы использовать в продвижении
  • не знаете, как грамотно представить мебель в своей рознице и на интерьерных фото в интернете
  • в целом задумались о развитии бизнеса, поиске новой ниши, выводе на рынок нового бренда или ребрендинге.

АВТОР:

[IMG]

Елена Бардина - эксперт-практик по визуальному мерчандайзингу и дизайну. Автор рабочей тетради для создания стратегии компании TRENDBOOK-2020. Автор дизайн-концептов для торговых форматов ведущих мебельных брендов (O’PRIME, Genius PARK, G&W, BEYOSA (Askona), MIASSMOBILI, REHAU Home, ОРИМЭКС и др.). Предприниматель, сооснователь и управляющий партнер первого в России маркетингового агентства для мебельных и производственных компаний REKANA. Прикладной маркетинговый опыт – более 17 лет.

Стоимость:
2500р. — Скидка 50% до 5.03.2021

— Уже с первых слайдов поняла, что надо стенографировать! Постаралась ничего не упустить. Емкая по наполненности, лаконичная и чарующая по стилю изложения, наглядная по восприятию подача информации. Спасибо! Я приготовила отчет для руководства и коллег по данному вебинару. Внесу предложение о разработке 2 изделий и ряд изделий предложу на модернизацию (Надежда Черкашина, менеджер отдела сбыта ПАО «Бештау», Кисловодск)

— Хочу выразить благодарность за отличную тему для вебинара и за его содержание. Мне было очень полезно. К сожалению, не всегда удается посещать зарубежные выставки (тем более сейчас), поэтому этот вебинар был очень кстати. Так как, посмотрев даже тысячи фото из интернета, все равно общее впечатление получается неполным. А здесь все разложено по полочкам, и теперь пребываю в полном ощущении, как будто все видела своими глазами. Спасибо вам большое! (Юлия Пташник, руководитель дизайн-бюро компании «Белфан»)

— Очень понравился проведенный вебинар! Это замечательная возможность приобщиться к мировому дизайну, находясь в российской провинции. Обзор краткий и по существу, очень вдохновил на дальнейшую работу. Спасибо за профессиональное видение рынка и полезные рекомендации! Очень хочется показать запись коллегам. С уважением и благодарностью к вашему труду (Юлия Постоенко, дизайнер, компания «Тандем», Пятигорск)

— Хотелось бы сказать большое спасибо от себя и от лица нашей компании. Было интересно и полезно услышать о последних трендах и новых веяниях в отрасли дизайна интерьера и мебели. Обязательно применим полученные знания и в нашей работе, особенно что касается цветов, текстур и их сочетаний (Егор Котов, дизайнер студии Grafini)

— Хочу сказать огромное спасибо за вчерашний вебинар, за очень...


Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

or

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху