Топ-100
Сейчас ищут:

SEO SMM без бюджета. Практический онлайн-курс.

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
149,185
Симпатии
4,179
SMM без бюджета. Практический онлайн-курс.
Авторы: Алексей Купреев и Сергей Сердюков


Уникальная Методика Привлечения Клиентов
ЛАВИНА КЛИЕНТОВ ИЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
Или Как Стабильно Получать от 200 Заказов в Месяц Без Затрат на Рекламу
Программа курса:
УРОК 1. ВВЕДЕНИЕ [5:15]
Узнайте, для чего бизнесу нужны социальные сети и во сколько раз можно увеличить продажи компании.
Можно ли через социальные сети бесплатно продвинуть бренд и получить обратную связь от Ваших клиентов?
УРОК 2. ОБЗОР ПРОГРАММЫ [3:57]
Знакомимся с программой курса и узнаем, как наиболее эффективно использовать материалы этого курса и получить результат уже через пару часов!
УРОК 3. ОБЗОР СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ [29:51]
Какую социальную сеть выбрать, чтобы получить мгновенный результат?
Как использовать особенности каждой соц. сети (Instagram, FB, VK, OK, Twitter, pinterest, youtube) в своих целях?
УРОК 4. СОСТАВЛЕНИЕ ПОРТРЕТА ВАШЕГО КЛИЕНТА [20:29]
На что обратить внимание, чтобы найти именно Вашего покупателя среди пользователей социальных сетей?
УРОК 5. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВ ВАШЕЙ КОМПАНИИ [8:09]
Почему глупо не купить у Вас?
Учимся ясно доносить свои преимущества. 30 болей бизнеса и клиентов.
УРОК 6. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ [6:42]
Анализ конкурентов или как использовать сильные и слабые стороны Ваших противников для выгоды своего бизнеса.
УРОК 7.С ЧЕГО НАЧАТЬ ПРИСУТСТВИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ? [13:25]
Выбор формы: : паблик/ группа/ личная страница.
Постановка цели: продажи, клиентская поддержка, формирования лояльности и имиджа компании, развитие корпоративной культуры.
Кто будет отвечать за сообщество?
Какой продукт в нем будет представлен?
УРОК 8. 18 ЭЛЕМЕНТОВ ПРОДАЮЩЕГО СООБЩЕСТВА(1) [33:48]
Разбираем на примерах 18 элементов продающего сообщества.
Что позволит Вашему клиенту с большей вероятностью сделать заказ именно в Вашем сообщесте?
УРОК 9. 18 ЭЛЕМЕНТОВ ПРОДАЮЩЕГО СООБЩЕСТВА(2) [14:48]
Продолжаем разбирать 18 элементов, которые увеличат конверсию Вашего сообщества в 2 и более раза.
УРОК 10. 33 МЕТОДА ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ(1) [43:06]
Как лучше всего начать искать клиентов в социальных сетях?
Бесплатные методы, которые не используют 90% предпринимателей России, Украины и Беларуси.
УРОК 11. 33 МЕТОДА ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ(2) [26:14]
Продолжаем подробно разбирать бесплатные методы привлечения клиентов из социальных сетей.
УРОК 12. 33 МЕТОДА ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ(3) [34:48]
Заканчиваем рассматривать отлично работающие методы бесплатного привлечения клиентов через социальные сети.
УРОК 13. АЛГОРИТМ РАБОТЫ С АДМИНИСТРАТОРАМИ И ЛИДЕРАМИ МНЕНИЙ [6:40]
Алгоритм работы с администраторами и лидерами мнений (обмен постами, бартер услуг, % или фикса с продаж).
Дилеры, посредники, лояльные клиенты - система поощрений и бонусов.
УРОК 14. ТИПЫ КЛИЕНТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ [15:58]
Треугольник продаж (покупать, продукт, продавец).
Типы клиентов (Г/Т/Х) почему стоит работать с Т и Х. Особенности каждого типа.
Типы продажи в социальных сетях (пассивная, агрессивная, дружеская, взаимовыгодная).
Цикл созревания клиента в социальных сетях и важность комьюнити менеджмента.
УРОК 15.ОСНОВЫ ПРОДАЖ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ [17:38]
Типы вопросов: открытые, закрытые, альтернативные. Модели «старый еврей», «визуализация», «детализация», «свойство-выгода-эмоция», «пинг-понг», «машина времени».
Формирование скриптов продаж для оптимизации времени.
УРОК 16. ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП ОБРАБОТКИ ВОЗРАЖЕНИЙ [6:28]
Определение природы негатива: естественный, троллинг,направленный.
Алгоритм обработки негатива по методу «Ничоси!» (3-е лицо).
Почему ответ на негативный отзыв важнее, чем на позитивный (алгоритм ответа).
Продажи через негатив (отзывы в Группах конкурентов).
УРОК 17. РАБОТА С НЕГАТИВОМ [14:17]
Адвокаты бренда. Формирование армии лояльных покупателей. Агенты влияния как важнейший элемент искусственной и органической активности (по портрету типичных пользователей)
УРОК 18.ЧТО ТАКОЕ КОНТЕНТ И С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ? МАТРИЦА КОНТЕНТА [41:31]
Цель контент-менеджмента - снижение затрат на привлечение клиента.
Общие правила оформления постов в социальных сетях (как выбрать правильный размер текста и картинки, какие значки использовать, как часто и в какое время публиковать).
УРОК 19.ПОСТРОЕНИЕ ВОРОНКИ ПРОДАЖ В SMM [11:29]
Составление воронки продаж по каждому каналу рекламы.
Отслеживаем все показатели и расширяем нашу воронку продаж.
УРОК 20.ROI. РАСЧЁТ ОКУПАЕМОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ В SMM [8:19]
Как при уменьшении бюджета добиться лучших показателей и большей прибыли?
Как просчитать окупаемость вложений в рекламу и маркетинг в социальных сетях.



Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху