- Регистрация
- 30 Дек 2017
- Сообщения
- 149,257
- Симпатии
- 4,181
ДЕНЬ 1
- Миграция аудитории в социальных сетях
- Как адаптировать контент под разные соцсети
- Что цепляет подписчиков в контенте разных площадок?
- Что отличает копирайтера от копирайтера-стратега
- Как быть проактивным копирайтером?
- 15 способов монетизироваться копирайтеру
- Как тексты управляют вниманием людей?
- Трендовый контент. Как писать небанальные посты?
- Как стать копирайтером-стратегом?
- Как развить умение видеть цели клиента?
- Как мыслить на несколько шагов вперёд?
- Цепочка постов в рамке воронки продаж
- Как оформить контент-стратегию и презентовать её клиенту?
- Как писать нужные тексты для ЦА?
- Работа с разными целевыми аудиториями в одном аккаунте
- Какую атмосферу можно создавать благодаря правильным текстам в блоге
- Какую ролевую модель выбрать для текста, чтобы привлекать аудиторию
- Что такое речевые стратегии, и как их использовать для привлечения клиентов
- Что такое tone of voice, и почему он работает так волшебно
- Как заказчики понимают, что такое «копирайтинг», и зачем нужен SMM
- ️Секрет успешных переговоров: как рассказть о себе, чтобы клиент влюбился
- ️Где искать хорошие заказы и сколько денег можно уверенно брать за работу
- ️Оформления продающего портфолио: правила, ошибки, исключения
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки or
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.