- Регистрация
- 30 Дек 2017
- Сообщения
- 149,223
- Симпатии
- 4,181
I.n.lab. Курс актерского мастерства [Игорь Неведров]
Программа:
Блок 1. Осознанность и внимание
Урок 1. Чувство безопасности
Урок 1. Самоопределение
Урок 1. Чувство силы
Урок 1. Чувство целостности
Урок 1. Чувство возможности
Урок 1. Чувство связи
Урок 1. Чувство связи
Урок 1. Чувства устойчивости, сострадания и независимости
Блок 1-8
Самостоятельное изучение
i-n-lab.ru/inlab3
.
Скачать:
Программа:
Блок 1. Осознанность и внимание
Урок 1. Чувство безопасности
- Кто такие художники-тени, и где они рождаются?
- Как защитить внутреннего ребёнка?
- Как отыскать причины нашей неуверенности и страхов?
- В чём главная сила человека?
- Рассеянное и собранное внимание.
- Что такое круги внимания?
- Как сделать анализ текста?
- Что хотел сказать автор?
- Как взять автора в помощники?
Урок 1. Самоопределение
- Как справиться с волнами сомнений.
- Как обнаружить манипулятора?
- Что делать со скептицизмом?
- Образы и органы чувств. Как воплощать образы?
- Как с точностью зафиксировать сон?
- Три составляющие творческого процесса.
- Зачем нам необходим монолог?
- Насыщаем текст живой энергией.
- В поисках тезиса и антитезиса.
Урок 1. Чувство силы
- Какая сила рушит всё?
- О связи физики и психики.
- Трансляция Души.
- Карта возможностей тела.
- Свободные телесные ассоциации.
- Танец монолога.
- Действенный поток.
Урок 1. Чувство целостности
- Продолжаем собирать себя.
- Что такое ложная опора?
- Диалог с собой. Возрождение внутренней целостности.
- Тело - транслятор.
- Образы телом - звуковой, визуальный, чувственный.
- Ваши истории и монолог.
- Освоение непривычной лексики.
- Воссоздание образов и персонажей.
Урок 1. Чувство возможности
- У вселенной хватит на всех.
- Телепортация в точку Б без препятствий.
- Где прячутся ограничения?
- В поисках движущей силы.
- Голосовые и дикционные зажимы.
- Как работать над дикцией?
- Чистоговорки-скороговорки.
- Использование непривычной лексики.
- Пересказ монолога.
- Структура истории.
Урок 1. Чувство связи
- Что мешает нам творить?
- От чего художник не может приступить к творчеству?
- Ключ к успеху.
- Основные преграды к творчеству.
- Трудоголизм.
- На чём мы играем искусство?
- Что такое художественность?
- Различие театра и кино.
- От чего зависит авторское проявление?
- «Искусство - это не что, а как».
- Блиц по искусствам.
- Жанры.
Урок 1. Чувство связи
- Что мешает нам творить?
- От чего художник не может приступить к творчеству?
- Ключ к успеху.
- Основные преграды к творчеству.
- Трудоголизм
- На чём мы играем искусство?
- Что такое художественность?
- Различие театра и кино.
- От чего зависит авторское проявление?
- «Искусство - это не что, а как».
- Блиц по искусствам.
- Жанры
Урок 1. Чувства устойчивости, сострадания и независимости
- Как поддерживать в себе творческую личность?
- Сердце творчества.
- Почему мы теряем остроту чувств?
- Что такое партитура и импровизация?
- Что заставляет нас вовлечься в игру?
- Подведём итоги обучения.
Блок 1-8
Самостоятельное изучение
i-n-lab.ru/inlab3
.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.