Топ-100
Сейчас ищут:

Скачать Cимулятор GoPractice! [Олег Якубенков]

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
149,174
Симпатии
4,179
Как это работает
Это не обычный курс, а симулятор работы в продуктовой компании.
Как устроен Cимулятор GoPractice!

Симулятор похож на игру. Каждая глава - это последовательность заданий, адаптированной под ваши ответы теории, работы в системе аналитики, общения с персонажами, сюжетных поворотов.

Реальные данные в системах аналитики
Вы будете работать с реальными данными в системе аналитики Amplitude и других. На личном опыте поймете, как именно данные помогают командам развивать продукты осмысленно.

Сначала практика, потом теория
Симулятор максимально приближен к жизни и построен по принципу: сначала практика, потом теория. Вы будете решать задания, а потом получать адаптированную под ваши ответы теорию, которая поможет структурировать опыт и знания.

Увлекающий сюжет
Вы начнете аналитиком и дорастете до директора по продуктам IT компании, столкнувшись со всеми типичными задачами. Такой формат обучения эффективнее и интереснее.

Основано на реальных событиях
История в симуляторе вымышленная, но все ситуации имеют реальные прототипы. Вы научитесь распознавать и решать типичные продуктовые проблемы. Именно это ожидается от вас в реальной работе.

Много кейсов реальных компаний для кругозора
В курсе будет рассматриваться большое количество реальных кейсов известных компаний, которые позволят понять, как изученные концепции работают в других продуктах.


Сюжет и программа обучения

Вы устраиваетесь в компанию, которая хочет построить миллиардный бизнес. Получится или нет? Все зависит от вас.

Собеседование
Вы изучите основные метрики, разницу между корреляцией и причинно-следственной связью, проценты и процентные пункты, среднее арифметическое и медиану.
Как Google Chrome захватывал рынок браузеров
Краткий обзор истории браузерных войн. Хорошая аналогия тому, чего хочет добиться ваша новая компания.
Софт лонч и базовые метрики для презентации
Первое задание от Chief Product Officer. Вам предстоит разобраться с системой аналитики Amplitude, посчитать базовые метрики приложения и сделать первые выводы о продукте.
Анализ рынка и конкурентов
Пока все готовятся к запуску, у вас есть время изучить рынок на основе публично доступных данных. Оценить аудиторию и скачивания приложений конкурентов. Научиться визуализировать данные.
Запуск продукта
Это большой день для компании - публичный запуск продукта, который был несколько лет в разработке!
Результаты запуска и старый знакомый
Время оценить результаты запуска и их влияние на ключевые метрики. Все хорошо или плохо?
Retention
Вы разберетесь в тонкостях метрики Retention и способах ее расчета в Amplitude. Поймете, как связаны между собой Retention, новые пользователи и активная аудитория. Создадите модель для прогнозирования аудитории, чтобы оценить влияние разных улучшений на ключевые метрики.
Метрики продукта и метрики роста
Вы будете сравнивать между собой разные вещи. Узнаете, какие бывают метрики, и для чего они используются. А также получите ориентиры Retention для разных категорий продуктов.
Когортный анализ - основа продуктовой аналитики
Вам надо будет понять, как изменения, сделанные в новой версии продукта, повлияли на ключевые метрики. В этом поможет когортный анализ и инструмент Воронок в Amplitude.
Статистическая значимость
Чтобы сравнить метрики двух версий продукта, недостаточно их посчитать. Необходимо проверить, является ли изменение статистически значимым или нет. Вы научитесь применять методы математической статистики на практике для сравнения метрик.
Оценка потенциала новой функциональности
Ваш руководитель рассказывает вам о новой фиче, которая скоро пойдет в разработку. Вы решаете проявить инициативу и оценить ее потенциал, для чего создаете модель продукта и оцениваете конверсии ключевых шагов воронки.
Гипотеза ценности и модель продукта
Вы узнаете, что такое гипотеза ценности, сформулируете ее и построите модель продукта, чтобы его лучше понять.
CEO замечает что-то странное
Воскресное утро начинается с неожиданного письма от CEO компании. В чем дело?
Эксперименты
Вы научитесь отличать гипотезы и факты. Проверите свое чутье, угадывая результаты реальных экспериментов. Научитесь проектировать эксперименты и интерпретировать их результаты. Сформулируете важную гипотезу, проверите ее и получите неожиданные результаты.
Почему? Качественные методы исследования пользователей
Неожиданные результаты эксперимента поставят команду в тупик. Но вы найдете...

Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

or

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху