Топ-100
Сейчас ищут:

Скачать BLNDR 3.0 + Нейромодуль [Андрей Шкиль]

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
149,266
Симпатии
4,183
Что такое Blender?

Посмотрите пятиминутный ролик и вы поймете все прелести этого софта. Самые важные плюсы Блендера — он открытый, бесплатный и не может быть закрыт или ограничен.

В одном окне вы получаете весь пайплайн работы: от скетчинга до композа и финального рендера.

Кликайте по картинке, чтобы посмотреть видео.

upload_2023-2-14_7-38-17.png


  • полностью новых главы в курсе
  • В первой главе мы сразу начинаем с использования нейросетей и знакомства с Mid-Journey
  • Во второй главе добавлены уроки «частые ошибки анимации», «частые ошибки в ux»
  • Совершенно новая глава по аддонам. Теперь мы объединим силу аддонов и нейросетей в новом BLNDR:Challenge
  • Добавлена новая практика в главу «Композ в Blender». Конечно с использованием нейросетей
  • Актуализированы все уроки про гео-ноды (только самый свежий материал)
  • Новая глава про симуляции в Geometry Nodes (мини-Гудини)
Сейчас BLNDR - это около 90 часов материала. Но не одними видео едины, BLNDR — это много практики, лайв отзывы на домашки от автора курса, большое сообщество коллег и BLNDR\Challenge

О чем курс?
Курс сформирован таким образом, чтобы пустить студента сразу в бой и дать возможность создавать контент с самых первых дней, а по итогу сформировать достойное портфолио и оформленные кейсы на Behance и Dribble.

Обучающая программа создана подходящей как для новичков, так и для продвинутых 3D художников.

У курса BLNDR есть бесплатная версия, это вводный блок рассказывающий про базу Blender'a. В нем мы начнем с самых азов: с настроек интерфейса, принципов производства 3D контента, ползунков всяких и настроек. Разберемся с созданием лоу-польных композиций, заложим базу моделирования и сделаем первые шаги в анимации. И после этого начнем углубляться, формировать новые знания и создавать более крутой контент.

Каждую неделю углубляясь в возможности софта и тренды дизайна, мы будем осваивать новые темы и закреплять их на практике, создавая контент с которым в ближайшем будущем студенту придется непосредственно работать. Нет смысла учить 3000 вариантов как сделать 3д модель чего-либо, если моделирование не является вашим основным направлением.

Мы воспитываем дизайнеров, а не специалистов, работающих по чертежам.

50% контента будут направлены на создание творческих концепций.

25% на создание контента для веб дизайна.

25% на создание продуктового контента.

Основные темы
  • моделирование
  • шейдинг
  • свет, рендер
  • анимация
  • симуляция софт и риджит
  • симуляция вода и огонь
  • композ
  • работа с ассетами
  • геометрические ноды (процедурная генерация)
  • арт. дирекшен
  • нейросети
Продажник





Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.




Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


Скачать





Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.




Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху