- Регистрация
- 30 Дек 2017
- Сообщения
- 150,298
- Симпатии
- 4,196
Описание:
Данная видео-лекция входит в состав общего видеокурса «Концептуальные Модели энерго-информационого строения живой Природы и Человека»
Содержание:
Продолжительность: 2 ч. 39 мин.
цена - 1000 руб.
сайт -
Код:
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки or
.Данная видео-лекция входит в состав общего видеокурса «Концептуальные Модели энерго-информационого строения живой Природы и Человека»
Содержание:
- Особенности построения общения с «головоногими».
- Примеры телесных взаимодействий представителей различных видов жизни.
- Человек как проявитель всех возможных видов ощущений живой Природы планеты Земля.
- Характеристика «Раскидушка» - матрица Здоровья на Каузальном Плане Устойчивого Существования Материи.
- Чтение характеристики «Раскидушки» относительно энергетических центров, Царств Природы.
- Образный анекдот, иллюстрирующий последствия изнасилования собственного тела различными аскезами. Типовые энергоинформационные причины изнасилования большого количества молодых девушек!
- Энергоинформационные последствия исключения из собственно лексикона слов, чётко обозначающих различные части тела. :-(
- Различные формы «С-част-Ия». Аргументация необходимости разнообразных форм Природных взаимодействий.
- Образное описание «магических» уровней с 1го по 22й уровень. Признаки освоения определённого уровня.
- Истории из жизни про получение фундаментального опыта на практике, в ощущениях своего физического тела.
- Практическое применение полученного практического опыта в преподавательской деятельности для передачи Живого Знания.
- Опасности «прямого» выполнения рекомендаций автора книг ДЭИР. :-(
- Образное описание работ энергетикой своего тела при помещении Центра Разума в различные энергетические центры Человека.
- Принцип «творческого (управляемого) одержания» специалиста различными Эгрегорными структурами. Примеры.
- Проявление принципа «пищевых цепочек» в различных областях жизни.
- Практический пример отрицательного влияния на всю систему идеологии «дилетантского» улучшения каког-либо одного параметра!
- Модель структуры любого Эгрегора.
- Энергоинформационные процессы, происходящие на современном этапе в местах расположения религиозных святынь. :-( Примеры из жизни.
- Практическая методика квалифицированного взаимодействия с артефактами. НОУ-ХАУ.
- Практическая методика квалифицированного взаимодействия с Эгрегорами. НОУ-ХАУ.
- Образные примеры взаимодействия между Эгрегорными структурами и людьми с позиции «наведения порядка».
- Примеры типичных матричных реакций человека при взаимодействии с Эгрегорными структурами. Принципы корректного взаимодействия с Эгрегорами.
- Принцип защиты от избыточно-гостеприимных хозяев переходом на язык телесно-ориентированных процессов.
- Типичные ошибки «молодых» представителей своих Иерархий после достижения ими 21 года в отношении построения взаимоотношений со своими генетическими родителями.
- Практические методы ухода от нежелательного общения и/или выход на отдых.
- Аргументация необходимости перехода на динамический принцип своей стабилизации для обеспечения возможности взаимодействия с различными Эгрегорными структурами.
- Жизненные потребности Живого и Иерархического человека.
- Практические примеры негативных последствий избыточного взаимодействия с Эгрегорными структурами. :-(
- Образное описание понятий из системы жизненных потребностей Иерархического человека:
- «Развлечения»;
- «Востребованность»;
- «Причастность»;
- «РАЗМНОЖЕНИЕ».
Продолжительность: 2 ч. 39 мин.
цена - 1000 руб.
сайт -
Код:
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки or
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.