Топ-100
  • 1

SEO Чек-лист SMM-менеджера (2020)

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
64,971
Симпатии
1,532
Чек-лист SMM-менеджера (2020)



Реклама в социальных сетях (SMM) – это тип интернет-маркетинга, при помощи которого компании (блогеры, сайты, фирмы, бренды и т.д.) взаимодействуют с потенциальными клиентами. Аббревиатура SMM расшифровывается как Social Media Marketing – маркетинг в социальных сетях.
В рамках SMM продвижения решается, какой контент и когда публиковать, как отвечать на комментарии и отзывы, как побуждать людей оставлять комментарии и отзывы, какие приемы для поднятия активности использовать и многое другое.
Для чего нужно SMM-продвижение? Его используют для того, чтобы повысить узнаваемость бренда, расширить аудиторию, привлечь новых подписчиков и покупателей, повысить популярность или количество продаж, лояльность аудитории.
SMM – это универсальный инструмент, которым могут пользоваться компании любого размера и направления. Все, что нужно для работы – страницы или группы в социальных сетях. И сегодня вы получите 9 полезных советов, которые позволят сделать продвижение в сетях эффективным.
СКАЧАТЬ



Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 
Последнее редактирование:
Сверху