- Регистрация
- 30 Дек 2017
- Сообщения
- 149,185
- Симпатии
- 4,179
Старт курса 24 мая, 20 занятий (54 часа),видео-уроки онлайн-консультации. Цена по акции до 19 мая 53 300 руб, после полная цена 79 000 руб.
Курс по востребованному и развивающемуся в настоящее время направлению с высоким доходом!
Лекции читают основатели успешных действующих ювелирных марок! Учитесь у тех, кто еще вчера был на вашем месте, ведь у молодого бизнеса свои особенности!
После курса вы:
- Умеете считать юнит-экономику и быстро запускаете проект при минимальном бюджете.
- Знаете, как разработать модель, которая точно станет хитом, потому что понимаете рынок, тренды и психологию клиентов при выборе украшений.
- Знаете особенности производства украшений в России, Европе и Азии. Умеете вести переговоры и добиваться выгодных условий сотрудничества.
- Разбираетесь в сырье и качестве изделия, знаете, каким поставщикам можно доверять.
- Разбираетесь во всех юридических и законодательных требованиях к рынку украшений: от регистрации в пробирной палате до отчетности в Росфинмониторинге.
- Умеете продвигать свой бренд, управлять SMM и PR. Знаете, чем отличаются съемки бижутерии от ювелирных изделий, умеете делать продающий контент для соцсетей, сайта и интернет-магазина.
* Планируете создать марку украшений
Курс поможет разобраться в индустрии с нуля. Вы узнаете о трендах рынка украшений, особенностях производства и продвижения. Разработаете позиционирование бренда и найдете своего клиента. Поймете, как продавать не нарушая закон.
* Уже запустили марку украшений
Курс поможет найти точки роста и вывести марку на новый уровень. Вы оптимизируете ассортимент, глубже разберетесь в ценообразовании и наценках. Узнаете, как организовать съемки для каталога или лукбука и выгодно представить свой бренд в соцсетях.
* Хотите работать в бренде украшений на управляющих позициях
После курса вы станете экспертом в трендах, будете разбираться в металлах и технологиях производства. Вы сможете управлять ассортиментом и ценообразованием, считать экономику бренда. Эти навыки помогут стать сильным управленцем, который нужен каждому бренду украшений.
Полная программа курса:
БЛОК 1. ВЫБОР НИШИ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ.
МОДУЛЬ 1. Ниша и УТП.
Урок 1. Знакомство с куратором. Кейс бренда Moonka: от идеи до продаж
* история создания бренда Moonka Studio: от идеи до развития продаж в России и мире
Урок 2. Позиционирование. Ниша и УТП
- ниша на рынке. Что такое ниша и зачем об этом думать
- позиционирование и целевая аудитория. Легко ли найти «своего» покупателя
- что такое УТП и зачем оно нужно бренду
- описание ЦА
- пошаговый алгоритм определения позиционирования ювелирной марки: от стратегии к реальным действиям
- описание своего УТП
Урок 4. Обзор рынка и психология потребления украшений
- особенности потребительского рынка украшений в России
- сегментация потребителей
- психографика потребителя; потребитель в Москве и регионах
- сегменты в металлах (золото-серебро)
- ценовые сегменты на рынке украшений
- хиты продаж, самые коммерческие модели
- тренды - за кем следить
- коллаборации в сфере украшений
МОДУЛЬ 3. Коммерчески успешный ювелирный продукт.
Урок 5. Продукт, разработка, производство и запуск коллекции. Создание коллекции ювелирных украшений
- что такое продукт в ювелирном бизнесе, экономика впечатлений
- три уровня продукта
- разбор продукта на примерах слушателей курса
- анализ рынка и выявление тренда
- разработка идеи и концепции, ассортимента
- составление ТЗ дизайнеру
- составление ТЗ производителю
- запуск в производство тестовых образцов
Урок 6. Производство коллекции. Расчет разработки, производства тестовых образцов, производства, массового заказа, продвижения
- где и как искать производителей
- в России
- в Европе
- в Азии (Индия, Тайланд, Китай)
- особенности ведения переговоров и деловой переписки в этих регионах
- поиск производства: где и как искать производство в России
- как проверить качество продукта и на что обратить внимание
- где закупать сырье и как планировать свой сток
* Экскурсия на небольшое ювелирное производство. Обзор цикла производства
МОДУЛЬ 5. Финансы и управление бизнес-процессами на старте проекта.
Урок 9. Быстрый запуск проектов. Методология бережливого стартапа
- что такое гибкий подход к запуску проектов и почему 80% идей не выстреливает
- методика минимально жизнеспособного продукта
- как тестировать идеи: цикл «создать-оценить-научиться»
- технология и каналы продаж на старте
- формулировка и реализация бизнес гипотез
* как запустить...
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки or
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.