Топ-100
Сейчас ищут:

Скачать Таргетолог: продвижение в российских соцсетях [Нетология] [Ю. Лазарева, О. Шокало, О. Денисов, П. Баракаев, В. Холоденко, Р. Мухамедзяров, А. Левин]

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
149,266
Симпатии
4,183
Таргетолог: продвижение в российских соцсетях [Нетология] (Юлия Лазарева, Марина Колмыкова, Ольга Шокало, Олег Денисов, Павел Баракаев, Всеволод Холоденко, Родион Мухамедзяров, Артём Левин)
Нетология, Таргетолог, продвижение в российских соцсетях.jpg



Чтобы привлекать новых клиентов, бизнесу важно продвигаться в соцсетях
Для успешных продаж в новых реалиях компаниям нужны специалисты, которые умеют настраивать эффективную рекламу во Вконтакте, Яндекс.Дзене, myTarget.


Российские соцсети фиксируют рекордный рост аудитории — с их рекламными возможностями сейчас должен уметь работать каждый таргетолог.


Зарплата таргетолога (по данным RealHR)
55 000 ₽ (опыт до 1 года)
85 000 ₽ (опыт 1-3 года)
155 000 ₽ (опыт более 3 лет)



Кому подойдёт курс

Новичкам в маркетинге
Изучите рекламные возможности популярных соцсетей, оформите портфолио, найдёте первых клиентов

Специалистам в digital
Расширите знания о таргетированной рекламе, изучите новые каналы трафика и сможете эффективнее работать в соцсетях

Владельцам бизнеса
Разберётесь, как самостоятельно настраивать рекламу и находить клиентов в актуальных соцсетях



За 3 месяца вы научитесь решать задачи таргетолога
  1. Разрабатывать стратегию продвижения бизнеса в соцсетях
  2. Запускать рекламу в myTarget, ВКонтакте, Яндекс.Дзене
  3. Оптимизировать рекламные кампании и увеличивать трафик
  4. Работать с Яндекс.Метрикой и автоматизировать отчётность
  5. Составлять медиапланы и распределять бюджет между соцсетями
  6. Искать заказчиков и выстраивать эффективное сотрудничество

Вы освоите набор профессиональных инструментов
  • ВКонтакте (Российская социальная сеть)
  • myTarget (Платформа для настройки таргетированной рекламы в соцсетях Mail.ru Group)
  • TargetHunter (Платформа для подбора целевой аудитории)
  • Яндекс.Дзен (Сервис персональных рекомендаций и издательская платформа)
  • Яндекс.Метрика (Инструменты веб-аналитики для анализа рекламных кампаний)
  • Яндекс.Аудитории (Сервис для создания сегментов пользователей и поиска тех, кто похож на целевую аудиторию)
  • Яндекс.Директ (Сервис для размещения контексной рекламы в системе Яндекса)
  • Google Data Studio (Сервис для создания интерактивных отчетов)
  • Google Tag Manager (Cистема для управления JavaScript и HTML тегами без помощи разработчиков)
  • Google Sheets (Сервис для работы с документами)


Программа обучения (краткая)
  1. С чего начинается таргетированная реклама
  2. Как работать с креативами
  3. Как запустить рекламу во ВКонтакте
  4. Как работать с myTarget
  5. Как запустить рекламу в Яндекс.Дзене
  6. Как работать с аналитикой
  7. Стратегия таргетированной рекламы
  8. Как развиваться таргетологу
  9. Зачем таргетологу контекстная реклама
С чего начинается таргетированная реклама
Узнаете, как работать с разной аудиторией, что такое клики, лиды, продажи, CPC, CPM. Разберётесь в понятии KPI. Рассмотрите работу таргетолога в компании. Познакомитесь с целями и методами их достижения в таргетированной рекламе. Узнаете, как выбрать инструменты для достижения целей.
  • Рабочие процессы таргетолога
  • Юнит-экономика проектов
  • Excel в работе таргетолога
  • Целевая аудитория
  • Медиапланирование. Как спрогнозировать результаты рекламной кампании

Как работать с креативами
Узнаете о формулах рекламных объявлений. Поймёте, как текстами закрывать боли и желания пользователей. Разберётесь, как грамотно написать рекламный текст. Познакомитесь с видами графических форматов, узнаете требования соцсетей. Научитесь создавать статические креативы.

  • Продающие креативы в таргете
  • Стратегия коммуникации
  • Тексты рекламных объявлений
  • Постановка задач и контроль работы дизайнеров

Как запустить рекламу во ВКонтакте
Научитесь создавать рекламу во ВКонтакте. Пошагово рассмотрите процесс создания объявлений всех форматов, разберёте типичные ошибки. Узнаете, как работать с ретаргетингом, создавать похожие аудитории и использовать их в рекламе.

  • Структура рекламного кабинета
  • Форматы рекламы
  • Работа с модерацией
  • Ретаргетинг и look-alike
  • Запуск рекламы для разных отраслей бизнеса
  • Динамический ретаргетинг

Как работать с myTarget
Научитесь работать с рекламным кабинетом myTarget. Узнаете, как создавать отчёты и разбивки, на какие параметры обращать внимание. Разберётесь в форматах объявлений, научитесь работать со счётчиком и аукционом. Научитесь создавать объявления с...


Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

or

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху