- Регистрация
- 30 Дек 2017
- Сообщения
- 149,266
- Симпатии
- 4,183
Таргетолог: продвижение в российских соцсетях [Нетология] (Юлия Лазарева, Марина Колмыкова, Ольга Шокало, Олег Денисов, Павел Баракаев, Всеволод Холоденко, Родион Мухамедзяров, Артём Левин)
Чтобы привлекать новых клиентов, бизнесу важно продвигаться в соцсетях
Для успешных продаж в новых реалиях компаниям нужны специалисты, которые умеют настраивать эффективную рекламу во Вконтакте, Яндекс.Дзене, myTarget.
Российские соцсети фиксируют рекордный рост аудитории — с их рекламными возможностями сейчас должен уметь работать каждый таргетолог.
Зарплата таргетолога (по данным RealHR)
55 000 ₽ (опыт до 1 года)
85 000 ₽ (опыт 1-3 года)
155 000 ₽ (опыт более 3 лет)
Кому подойдёт курс
Новичкам в маркетинге
Изучите рекламные возможности популярных соцсетей, оформите портфолио, найдёте первых клиентов
Специалистам в digital
Расширите знания о таргетированной рекламе, изучите новые каналы трафика и сможете эффективнее работать в соцсетях
Владельцам бизнеса
Разберётесь, как самостоятельно настраивать рекламу и находить клиентов в актуальных соцсетях
За 3 месяца вы научитесь решать задачи таргетолога
Вы освоите набор профессиональных инструментов
Программа обучения (краткая)
Узнаете, как работать с разной аудиторией, что такое клики, лиды, продажи, CPC, CPM. Разберётесь в понятии KPI. Рассмотрите работу таргетолога в компании. Познакомитесь с целями и методами их достижения в таргетированной рекламе. Узнаете, как выбрать инструменты для достижения целей.
Как работать с креативами
Узнаете о формулах рекламных объявлений. Поймёте, как текстами закрывать боли и желания пользователей. Разберётесь, как грамотно написать рекламный текст. Познакомитесь с видами графических форматов, узнаете требования соцсетей. Научитесь создавать статические креативы.
Как запустить рекламу во ВКонтакте
Научитесь создавать рекламу во ВКонтакте. Пошагово рассмотрите процесс создания объявлений всех форматов, разберёте типичные ошибки. Узнаете, как работать с ретаргетингом, создавать похожие аудитории и использовать их в рекламе.
Как работать с myTarget
Научитесь работать с рекламным кабинетом myTarget. Узнаете, как создавать отчёты и разбивки, на какие параметры обращать внимание. Разберётесь в форматах объявлений, научитесь работать со счётчиком и аукционом. Научитесь создавать объявления с...
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки or
Скачать:
Чтобы привлекать новых клиентов, бизнесу важно продвигаться в соцсетях
Для успешных продаж в новых реалиях компаниям нужны специалисты, которые умеют настраивать эффективную рекламу во Вконтакте, Яндекс.Дзене, myTarget.
Российские соцсети фиксируют рекордный рост аудитории — с их рекламными возможностями сейчас должен уметь работать каждый таргетолог.
Зарплата таргетолога (по данным RealHR)
55 000 ₽ (опыт до 1 года)
85 000 ₽ (опыт 1-3 года)
155 000 ₽ (опыт более 3 лет)
Кому подойдёт курс
Новичкам в маркетинге
Изучите рекламные возможности популярных соцсетей, оформите портфолио, найдёте первых клиентов
Специалистам в digital
Расширите знания о таргетированной рекламе, изучите новые каналы трафика и сможете эффективнее работать в соцсетях
Владельцам бизнеса
Разберётесь, как самостоятельно настраивать рекламу и находить клиентов в актуальных соцсетях
За 3 месяца вы научитесь решать задачи таргетолога
- Разрабатывать стратегию продвижения бизнеса в соцсетях
- Запускать рекламу в myTarget, ВКонтакте, Яндекс.Дзене
- Оптимизировать рекламные кампании и увеличивать трафик
- Работать с Яндекс.Метрикой и автоматизировать отчётность
- Составлять медиапланы и распределять бюджет между соцсетями
- Искать заказчиков и выстраивать эффективное сотрудничество
Вы освоите набор профессиональных инструментов
- ВКонтакте (Российская социальная сеть)
- myTarget (Платформа для настройки таргетированной рекламы в соцсетях Mail.ru Group)
- TargetHunter (Платформа для подбора целевой аудитории)
- Яндекс.Дзен (Сервис персональных рекомендаций и издательская платформа)
- Яндекс.Метрика (Инструменты веб-аналитики для анализа рекламных кампаний)
- Яндекс.Аудитории (Сервис для создания сегментов пользователей и поиска тех, кто похож на целевую аудиторию)
- Яндекс.Директ (Сервис для размещения контексной рекламы в системе Яндекса)
- Google Data Studio (Сервис для создания интерактивных отчетов)
- Google Tag Manager (Cистема для управления JavaScript и HTML тегами без помощи разработчиков)
- Google Sheets (Сервис для работы с документами)
Программа обучения (краткая)
- С чего начинается таргетированная реклама
- Как работать с креативами
- Как запустить рекламу во ВКонтакте
- Как работать с myTarget
- Как запустить рекламу в Яндекс.Дзене
- Как работать с аналитикой
- Стратегия таргетированной рекламы
- Как развиваться таргетологу
- Зачем таргетологу контекстная реклама
Узнаете, как работать с разной аудиторией, что такое клики, лиды, продажи, CPC, CPM. Разберётесь в понятии KPI. Рассмотрите работу таргетолога в компании. Познакомитесь с целями и методами их достижения в таргетированной рекламе. Узнаете, как выбрать инструменты для достижения целей.
- Рабочие процессы таргетолога
- Юнит-экономика проектов
- Excel в работе таргетолога
- Целевая аудитория
- Медиапланирование. Как спрогнозировать результаты рекламной кампании
Как работать с креативами
Узнаете о формулах рекламных объявлений. Поймёте, как текстами закрывать боли и желания пользователей. Разберётесь, как грамотно написать рекламный текст. Познакомитесь с видами графических форматов, узнаете требования соцсетей. Научитесь создавать статические креативы.
- Продающие креативы в таргете
- Стратегия коммуникации
- Тексты рекламных объявлений
- Постановка задач и контроль работы дизайнеров
Как запустить рекламу во ВКонтакте
Научитесь создавать рекламу во ВКонтакте. Пошагово рассмотрите процесс создания объявлений всех форматов, разберёте типичные ошибки. Узнаете, как работать с ретаргетингом, создавать похожие аудитории и использовать их в рекламе.
- Структура рекламного кабинета
- Форматы рекламы
- Работа с модерацией
- Ретаргетинг и look-alike
- Запуск рекламы для разных отраслей бизнеса
- Динамический ретаргетинг
Как работать с myTarget
Научитесь работать с рекламным кабинетом myTarget. Узнаете, как создавать отчёты и разбивки, на какие параметры обращать внимание. Разберётесь в форматах объявлений, научитесь работать со счётчиком и аукционом. Научитесь создавать объявления с...
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки or
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.