Топ-100
Сейчас ищут:

Саморазвитие Специалист - Жесткие переговоры (2020)

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
149,680
Симпатии
4,186
Специалист - Жесткие переговоры (2020)
Автор: Специалист



Хотите побеждать в жёстких переговорах, отстаивать свою цену в торгах и управлять эмоциями своего оппонента? Новый курс «Жёсткие переговоры» научит Вас эффективно проводить даже самые тяжелые переговоры. Курс предназначен специально для руководителей, менеджеров по продажам и маркетологов, сотрудников отдела закупки и всех, кто по долгу службы вынужден жёстко отстаивать свою позицию на переговорах или хотел бы усовершенствовать коммуникативные навыки в этой сфере.

Занятия нацелены, в первую очередь, на приобретение практических умений. Вы научитесь управлять своими эмоциями, противостоять агрессии, манипуляциям и давлению, а также направлять эмоции собеседника в нужное Вам русло. Тренинг даст возможность каждому построить собственную модель успешных переговоров и следовать ей в дальнейшем.

Аудитория курса:

руководители;

менеджеры по продажам и маркетингу;

сотрудники отделов закупок;

все, кто ведёт переговоры с клиентами, партнёрами, поставщиками;

все, кто хотел бы повысить свою эффективность в переговорах, усовершенствовать своё умение влиять, убеждать, добиваться своего в общении.

По окончании курса Вы будете уметь:

отстаивать свою позицию в жёстких переговорах и неравных условиях;

противостоять психологическому давлению и манипуляциям;

повышать эффективность участников в проведении «больших» переговоров;

применять знания и навыки стратегии ведения жёстких переговоров с сохранением внутреннего баланса и ресурса;

отстаивать и обосновывать свою цену во время торгов;

применять психологические и лингвистические техники для влияния на оппонентов;

создавать сильную позицию в переговорах;

переводить переговоры в конструктивное русло и создавать позитивную атмосферу, при которой давление будет невозможно.

Программа курса:

Спойлер

Модуль 1. Что такое переговоры, что такое жёсткие переговоры

Особенности переговоров как вида коммуникации и критические признаки жёстких переговоров.

Два варианта жестких переговоров.

Жесткие переговоры как результат естественного силового баланса.

Жесткие переговоры как продуманная стратегия.

Жесткие переговоры и манипуляции – в чём сходство и различия?

Навыки, необходимые для противостояния психологическому давлению и манипуляциям.

Модуль 2. Техники, методы, приемы жестких переговоров

Противопоказания и ограничения в использовании техник жёстких переговоров.

Часто используемые техники.

Эмоциональное давление.

Непрямое снижение статуса партнёра.

Некорректный торг.

Несовпадение по коммуникативному стилю и дезориентация партнёра.

Стратегия непрямого давления – как жёсткие переговорщики строят разговор?

Модуль 3. Противодействие жестким техникам в переговорах

Общая стратегия противодействия.

Как сохранить внутреннее состояние – пять установок, создающих психологическую неуязвимость.

Как продолжить аргументацию и самопродвижение.

Как перевести переговоры в конструктивные.

Модуль 4. Как сохранить внутреннее состояние в коммуникации с контрагентом, использующим психологическое давление

Психологическая подготовка.

Две стратегии работы с внутренними состояниями.

Принятие, проактивность, нацеленность на результат, авантюризм и право на оценку как необходимые составляющие для сохранения внутреннего состояния.

Что делать, если Вас «вдели на эмоции», и как снова быстро вернуть позитив.

Модуль 5. Навыки аргументации и контраргументации

Как отстроиться от стиля ведения беседы и продолжать самопродвижение.

Как реагировать на слова оппонента, не усугубляя противостояние.

Генератор аргументов – как всегда найти слова.

Прояснение, метафора, разделение фактов, вербализация противоречия и прочие приёмы конструктивного переубеждения.

Модуль 6. Противостояние манипулятивным приемам в переговорах

Манипулятивные приёмы, направленные на изменение состояния партнёра.

Манипулятивные приёмы, направленные на запуск стереотипной реакции.

Эмоциональное манипулирование: давление на кнопки.

Лингвистическое манипулирование: как воздействовать на партнёра, встраивая в свою речь скрытые речевые внушения.

Приёмы противостояния манипуляциям.

Модуль 7. Торг – приемы обсуждения цены

Базовые принципы обсуждения цены – как заранее обосновать свою цену.

Цена как реальная причина сомнений клиента и как универсальная тема для переговоров

Как отвечать на фразы о том, что денег нет и просьбы о скидке.

Методы аргументации в ценовом торге - дробление цены, рентабельность, выгодность высокой цены, метод выборки, метод деления на составляющие и др.

Модуль 8. Как перевести переговоры в конструктивные

Возможные результаты жестких переговоров.

«Плюсы» и выигрыши от перевода их в конструктив.

Снижение темпа, возврат ответственности, переход на уровень интересов и другие техники перевода переговоров в конструктив.

Модуль 9. Коммуникационный менеджмент

Использование методов управления силовым балансом для создания устойчивой позиции.

Что такое сильная позиция в переговорах, и откуда она берется.

Использование альтернатив, эксклюзивности, контактов, информированности и других источников реальной силы в переговорах.

Использование методов управления контактом для создания позитива – как создать атмосферу, в которой давление будет невозможно.


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Папка из Облака Mail.ru



Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху