- Регистрация
- 30 Дек 2017
- Сообщения
- 150,298
- Симпатии
- 4,196
Описание:
Данная видео-лекция входит в состав общего видеокурса «Концептуальные Модели энерго-информационого строения живой Природы и Человека»
Содержание:
Продолжительность: 3 ч. 03 мин.
цена - 1000 руб.
сайт -
Код:
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки or
.Данная видео-лекция входит в состав общего видеокурса «Концептуальные Модели энерго-информационого строения живой Природы и Человека»
Содержание:
- Виды големов по признакам поведения.
- Академия Наук как пример общества големов: «Глухари на току».
- Две правды о познавании Природы Женщины по Жванецкому.
- Пример правильного взаимодействия с големами: С.Лукьяненко «Стройка века».
- Образная технология «Освобождения от внедрения голема». НОУ-ХАУ.
- Опасности прямых контактов с големами без их управляющих «баев».
- Примеры разнообразия големов в миру.
- Образный пример ролевого проявления в миру.
- Х/ф «Способный ученик» - пример передачи канала последующему пользователю. Пример процесса вхождения в роль.
- Роль одежды для вхождения в роль.
- Примеры матричного обучения роли.
- Пример подключения трёх видов генома:
- Генетического генома;
- Матрицы социального поведения;
- Способа получения перспективной информации.
- Образ возможности проявления на одном человеке взаимоисключающих поляризаций мозга: Святость, Богатство и Жизнь. НОУ-ХАУ.
- Пример одержимости матрицами, поляризованными фрагментами генома.
- Обоснование поговорки: «Почему генералы не бегают».
- «Жизнь - театр, люди в нём актеры!»: значение Ролей для проявления человека в окружающей среде.
- Чувствительности мозга к определенному виду генома в зависимости от возраста человека:
- До 21 года – генетический геном: наследие родителей, нации;
- От 21 до 28 лет – социальный приоритет: тренировка личности на проявление различных Ролей;
- После 28 лет – Духовная практика жизни: квалификация, творчество, нестандартность, находчивость.
- Избирательность в проявлении Ролей:
- По Природе;
- По осознанию внешнего запроса/выбору личности.
- Необходимость обучению (с возрастом) «творческому вранью» для успешного проявления различных ролей.
- Примеры успешного «играния» ролей :
- Требовательный патриотический сатанизм ;
- Счастливого человека .
- Принципы успешного проявления Роли:
- Знания основных размерений роли;
- Впускание их в своё тело;
- Излучение через чакры своего тела.
- Правда и иллюзии о Предназначении Человека.
- Обязательность проверки гордыни человека через предложение принятия им роли значимой Личности в прошлом.
- Описательный образ следования Своему Предназначению. НОУ-ХАУ.
- Принципы нахождения на пути реализации Своего Предназначения.
- Понятие «Уровневых Ролей».
- Принципы взаимодействия Личности и Роли.
- Фундаментальное отличие Практика от Теоретика: учёт реальности!
- Пример:
- м/ф «Шрек» - чем питалась Дракониха;
- м/ф «Волшебник изумрудного города» - куда на ночь уходил трусливый Лев и Татошка;
- «хочу шампанского» ;
- Торпедный катер на СВМФ.
- Принципы перехода от теории к практике.
- Примеры красивой и качественной игры в созданной роли.
- Образный пример диапазона возможных ролевых проявлений для человека на примере характеристики «Раскидушка». НОУ-ХАУ.
- Эталоны созидательных ролей, принцип включения роли. Х/ф «Последний киногерой Америки» - использование заготовленных ролей.
- Пример универсальной Роли для всех Устойчивых Планов Существования Материи:
- м/ф «Чубчики» - мультяшный образ универсальной роли;
- Г.Гарисссон «Специалист по этике» - описательный образ универсальной роли.
- Примеры проявления универсальной роли.
- Опасности слишком длительного нахождения в одной роли.
- Образное описание ролевой жизни.
- Правила безопасного переключения между Ролями. Наиболее сильная роль.
Продолжительность: 3 ч. 03 мин.
цена - 1000 руб.
сайт -
Код:
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки or
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.