Топ-100
Сейчас ищут:

Бизнес Ретивых - Сценарий своими руками (2014)

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
150,298
Симпатии
4,196
Ретивых - Сценарий своими руками (2014)
Автор: Ретивых



Можно долго растить хорошего менеджера по продажа м, отправляя его на курсы, проводя для них мастер классы, давая им месяцы и годы накопления опыта.

А можно передать ему Ваш богатый и уникальный опыт продаж просто отдав менеджеру сценарий переговоров с клиентом.

Содержание комплекта

Шаблон сценария холодного звонка. 66 станиц продающего текста! Шаблон закрывает абсолютное большинство переговорных задач на холодном звонке! Шаблон сценария разработан профессиональными сценаристами. В шаблон заключен опыт разработки реальных действующих сценариев для более 300 компаний. Шаблон содержит все этапы холодных переговоров:

описание цели сценария

список вопросов портрета клиента и определение непрофильного клиента

список должностей ЛПР (лиц, принимающих решение), с которыми менеджер должен проводить переговоры

обход секретаря (7 страниц, 8 переговорных блоков)

разговор с ЛПР (23 страницы, 28 переговорных блоков)

завершение разговора, получение обязательств (1 страница)

Переговорный блок включает в себя от 1-ого до 5-ти вариантов обработки возражения клиента. Более 120 вариантов обработки возражений!!! Есть обработчики самых популярных возражений: Не могу соединить с ЛПР, Нам не надо, У нас все есть, Дорого, Мы работа ем с другими и т.д. Есть обработчики возражений малоизвестных, но важных, например «Сколько Вы получаете/Приходите ко мне работа ть». Добавлен «Универсальный ответ» - вариант ответа на непредусмотренное в сценарии возражение.

Важное преимущество шаблона! Очевидно: чтобы добиться цели звонка нужно сделать несколько звонков. Обычные сценарии холодного звонка пишутся так как будто сотрудник за один звонок проходит секретаря, знакомится с ЛПР, убеждает его и назначает встречу или продает! На практике чтобы добиться цели звонка нужно сделать несколько звонков! Этот шаблона сценария содержит семь точек входа в разговор с потенциальным клиентом в зависимости от состояния переговоров с клиентом: 3 точки входа в разговор с секретарем и 4 точки входа в разговор с ЛПР. С помощью такого сценария менеджер может проводить переговоры любой длительности, начиная очередной разговор с клиентом с правильного места.

Инструкция «Как из шаблона сценария сделать свой сценарий». В инструкции подробно объясняется как из шаблона сценария сделать свой сценарий звонка. Как добавлять свою специфику. Как убирать лишнее. Как делать гиперссылки и закладки. Как из файла Word сделать файл HTML.

Библиотека типовых возражений и типовых обработчиков возражений. Большая коллекция типовых обработчиков возражений секретарей, руководителей и других лиц, принимающих решения. 76 вариантов обработки возражений!

Материалы для разработки сценария: принципы АИДА, правило 4P и как его использовать в продажа х, как выделить свои конкурентные преимущества (только для комлекта ВИП)

СТОП-слова и слова, которые нельзя использовать (только для комлекта ВИП). Файл содержит список слов и приемов, использование в сценарии которых не эффективно и не профессионально. Так же содержит рекомендации как повышения доверия к тексту и фразам.



Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху