Топ-100
Сейчас ищут:

Скачать Пушистый снайпер. Пакет Standart. По спец условиям! [Red Hamster] [Влад Плужниченко, Кир Уланов]

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
149,989
Симпатии
4,187
Пушистый снайпер. Пакет Standart. По спец условиям! [Red Hamster] [Влад Плужниченко, Кир Уланов]

upload_2021-10-30_20-25-42.png


Новая программа курса!

1) ТАРГЕТИНГ


МОДУЛЬ 1
Подготовка к обучению

Содержание модуля:

Строим фундамент своего будущего успеха как специалиста
Формируем свою целевую аудиторию и сегментируем ее
Подготавливаем все для результативного обучения
РЕЗУЛЬТАТ

У каждого сильного специалиста есть свои авторские продукты. Вы узнаете, как можно придумать личный авторский продукт, и освоите целую коллекцию техник обновления вашей будущей линейки.

МОДУЛЬ 2
Подготовка к обучению
1 час 36 мин

15 видео

6 бонусных
материала


Содержание модуля:

Чек-лист со всей терминологией
Какие есть ограничения на рекламу в FB/IG и как их обойти в каждом конкретном случае
Как создать свой рекламный аккаунт
Что такое Business Manager и как его создать
Как получить 22 рекламных аккаунта в работу и 4 Business Manager с одного социального аккаунта
Рекомендации из личного опыта или ошибки которые мы допускали при работе с клиентами
Что вы не должны делать ни в коем случае при работе с клиентами. ТОП ошибок новичков
Секретный урок с полезностями от компании Red Hamster
Что такое «Trust» аккаунта и как его поднять, чтобы избежать дальнейших блокировок
Как избежать банов аккаунтов
Алгоритмы работы Facebook и как их использовать для лучшего результата
Обучение и оптимизация компаний/Как не сбить оптимизацию
Что такое рабочая связка и алгоритмы ее поиска
РЕЗУЛЬТАТ

Вы освоите базовые понятия настройки рекламы в Facebook и Instagram и узнаете о возможных ограничениях и как их обходить. Мы расскажем, как избежать необходимости покупать или арендовать аккаунты. Кроме того, разберетесь в методах, которые влияют на снижение цены заявки, и получите словарь терминов, чтобы легче ориентироваться в уроках

МОДУЛЬ 3
Аукцион Facebook
30 минут

5 видео


Содержание модуля:

Что такое аукцион Facebook и как он работает
Формула общей ценности и как благодаря ей снижать стоимость заявки
Как покупать аудиторию дешевле
Что такое CTR и как на него влиять
Сколько бюджета нужно тратить в день и как понять, что реклама не сработала
Что такое CPM и на сколько это важная метрика
Как снизив CPM можно получить заявки в разы дешевле
3 самые важные метрики для таргетолога
Влияет ли бизнес страница на «Trust» аккаунта и на CPM

РЕЗУЛЬТАТ

Вы поймете, по какой формуле работает реклама в Facebook и какова логика показа рекламных объявлений у разных пользователей. Узнаете, на какие 3 метрики важно влиять, чтобы снизить цену заявки, и как помочь клиенту, чтобы рекламная кампания принесла больше прибыли, а он остался работать с вами вдолгую

МОДУЛЬ 4
Цели оптимизации Facebook
1 час 55 мин

12 видео

2 бонусных
материала

Содержание модуля:

Что такое цели оптимизации и как выбрать исходя из задачи
Узнаваемость бренда
Охват. Ее преимущества и когда ее не стоит трогать.
Трафик
UTM метки — что это и почему это must have для продвинутых таргетологов
Как правильно работать с UTM метками
Просмотр видео. Рабочие стратегии в многоуровневой воронке.
Что такое LAL (Похожая аудитория)
Как собрать аудиторию, которая посмотрела видео и сделать на нее LAL (Похожая аудитория)
Генерация лидов. Как создать и в каких случаях ее стоит использовать.
Вовлеченность. Когда данная цель актуальна.
Сообщения. Рабочие стратегии с данной целью оптимизации
Конверсия. Почему именно эту цель должны использовать нормальные таргетологи
ОПТИМИЗАЦИЯ НА УРОВНЕ СТОИМОСТЬ БОНУСНЫЙ УРОК
Боль нынешних «таргетологов»
РЕЗУЛЬТАТ

Вы освоите один из важных составляющих работы успешного таргетинга — UTM-метки и как их правильно применять, чтобы получать крутые результаты. Вы узнаете об узнаваемости бренда, охвате, трафике, генерации лидов. Поймете, что такое цели оптимизации Facebook, как их настраивать, а специалисты нашего маркетинг-агентства поделятся опытом, в каких случаях какую из целей выбрать. Кроме того, вы узнаете, что влияет на количество денег, которое приносит вам клиент за всё время работы с ним

МОДУЛЬ 5
Facebook по кусочкам
2 часа 30 мин

17 видео


Содержание модуля:

Пошаговая настройка рекламой компании (просто повтори за мной)
Бюджет. Почему чем меньше — тем дешевле заявка.
Как правильно работать с бюджетом
Что такое CBO. Тонкости и подводные камни
3 вида аудитории
Как лучше всего работать с сегментами аудитории
Индивидуальная аудитория и LAL (похожая аудитория)
Интересы. Особенность работы с интересами. Секретные фишки от команды Red Hamster
Пересечение аудитории
Как бороться с пересечением аудитории
Плейсменты и важность сегментирования
Ставка. Как работать с предельной ставкой
Как благодаря предельной ставки выдать 3000 заявок в день в KPI
Окно конверсии. Как правильно работать и не допустить разрыва с аналитикой
Столбцы и как с ними работать
Что такое разбивка, как с ней работать и как благодаря данным с этого инструмента
получать более дешевые заявки
Почему настройка на широкую не самый лучший вариант для...

Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

or

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху