Топ-100
Сейчас ищут:

Скачать Продажи без звонков по телефону [Юлия Белоцерковская]

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
150,298
Симпатии
4,196
Курс «Продажи без звонков по телефону». Юлия Белоцерковская

Клиенты практически перестали отвечать на звонки. А те, кто отвечает, разговаривают неохотно и даже иногда раздраженно.

Что делать в такой ситуации детским центрам? Нам ведь надо как-то общаться с потенциальными клиентами. Как-то продавать.

Давайте сначала разберёмся в причинах — почему клиенты неохотно отвечают нам по телефону?

В последние годы статус телефонного звонка изменился.

За исключением самых близких друзей и семьи, мы редко звоним кому-то «просто так». Как правило, мы созваниваемся по предварительной договоренности, чтобы обсудить что-то важное.

Основное же общение происходит в мессенджерах и соцсетях.

И когда у нас звонит телефон и высвечивается незнакомый номер, мы неосознанно испытываем стресс.

Да, это может быть звонок от курьера (если мы ждём доставку) …

Другой вариант — произошло что-то экстренное. Возможно, неприятное.

Либо ты понимаешь, что сейчас тебя начнёт доставать настырный продавец, который, хорошо зная о других, менее навязчивых средствах связи, не постеснялся оторвать тебя от дел — лишь потому, что ему надо выполнить свой план продаж.

В нынешнее время это воспринимается как наглое вторжение в личное пространство.

Такие звонки априори вызывают негатив, даже если речь идёт не о явном спаме, а о звонках из компании, которой мы сами оставили контакты и чьи услуги нам в принципе интересны.

Решение в такой ситуации напрашивается само собой — переводить общение с клиентом в мессенджеры и соцсети
  • Мы не раздражаем клиента, отвлекая его от дел в личном пространстве, не ухудшаем фон общения
  • Написанную, хорошо структурированную информацию воспринимать легче, чем на слух
  • У собеседника есть возможность ответить в удобное для него время.
Но есть и обратная сторона: при письменном общении потенциальному клиенту очень легко нас игнорировать
Если не соблюдать определенные алгоритмы, не писать конкретно, не вовлекать потенциального покупателя в диалог, то в ответ на наши сообщения будет просто тишина.

Вот 6 базовых правил общения с потенциальными клиентами по WhatsApp или в Директ
1. Любое сообщение-ответ менеджера по продажам должно заканчиваться вопросом.
Всегда. Никаких обрывочных фраз. Без вопроса может быть только сообщение: «Договорились, ждём вас завтра на занятие».

2. Лучше исключить из общения фразы-мины, которые провоцируют автоматический, негативный для нас ответ.
На вопрос «Не хотите попробовать?» сразу напрашивается ответ «Нет».

«Вы запишетесь или ещё подумаете?» — хочется ответить «Подумаем».

«Когда с вами будет удобно связаться?» Большинство собеседников ответят «Я сам с вами свяжусь».

3. Все сообщения следует разбивать на абзацы.
Простыни текста надо исключить, все предложения разбить по смысловым блокам и разбавить эмодзи.

4. Эмодзи очень помогают — даже в, казалось бы, официальном общении с клиентом.
Человек придает любому сообщению ту эмоциональную окраску, которая подходит под его текущее настроение. Смайлик или цветочек в конце фразы меняют восприятие практически любого сообщения на позитивное.

5. Не стоит писать номер телефона в теле большого текста — лучше выносить его в отдельное сообщение.
Так его легче скопировать.

При этом номер лучше указывать в международном формате, начиная с 7 (а не 8), так как некоторые телефоны 8 уже не распознают.

Адреса электронной почты и номера банковских карт тоже лучше отправлять отдельными сообщениями без другого текста.

Дурной тон — заставлять человека вводить эти данные вручную, рискуя ошибиться.

6. Используйте разговорный, человеческий язык.

Все шаблонные фразы типа «В продолжение нашего разговора я отправляю вам предложение…» наводят скуку и нежелание общаться.

Если же собеседник энергичный и позитивный, пишет короткие чёткие фразы, задает понятные вопросы, разбавляет это всё смайликами, то и отвечать будут с бо́льшим удовольствием.

Приглашаем вас на курс «Продажи без звонков по телефону»
Вы освоите приёмы и получите алгоритм действий для эффективных продаж услуг детского центра в переписке.

В результате:
  • У вас повысится конверсия из заявки в пробники
  • Увеличится средний чек и количество повторных продаж
  • Вам удастся вернуть часть «отказников» и спящих клиентов.
Курс состоит из 12 видеоуроков с домашними заданиями
Вы получите чёткую схему и алгоритм письменных продаж.
На уроках мы подробно разберём каждый из 5 этапов. Проработаем речевые формулы и техники для грамотного ведения клиента по всем этапам воронки продаж.

Вы узнаете психологические моменты, которые определяют принятие клиентом решения о покупке, и научитесь их использовать.
Это не просто манипулятивные техники (хотя их мы тоже затронем), а фундаментальные вещи, которые необходимо понимать, чтобы продавать эффективно.

Я покажу, как выгодно презентовать курсы клиентам в переписке, не используя для этого 1000...

Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

or

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху