Топ-100
Сейчас ищут:

Скачать Природа формирования «родоначальника здорового качества» (Часть 2) [Вячеслав Губанов]

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
150,298
Симпатии
4,196
Описание:
Данная видео-лекция входит в состав общего видеокурса «Концептуальные Модели энерго-информационого строения живой Природы и Человека»

Содержание:
  1. Причины сложностей по смене мировоззрения на современном этапе.
  2. Законы диалектического материализма как устойчивая система эволюционирующего мировоззрения!!!
  3. Периодичность пересмотра социальных законов, мировоззренческих ориентиров, проявляющих рабочую версию Природных законов.
  4. Модельное обоснование на примере таблицы «7*7» природности смены мировоззренческих ориентиров.
  5. Примеры из мировой практики точного выполнения дееспособных рекомендаций по своевременной смене мировоззрения!!!
  6. В чем греховность расстановок по Хелленгеру? Для какой задачи рождается человек в сложной социальной обстановке. НОУ-ХАУ.
  7. Время изменения роли «Ребёнок» на роль-Чин «Взрослый(-ая)».
  8. Ценность физического тела человека как точки прицеливания для воплощенческой структуры! НОУ-ХАУ.
  9. Личный опыт формирования идеологии «ориентации на верх человека, без привязки к вещизму, но очень любящего этот мир».
  10. Пример создания таблицы «7*7» и её дополнение до современного качества, как образ творческого отношения к информации. Родоначальник нового качества!
  11. Пример возможностей глубинной расшифровки информации, заложенной в таблице «7*7»!
  12. Образный пример временнОго ускорения прохождения эволюционного развития какого-либо качества.
  13. До каких пор справедлива классическая астрология и почему. НОУ-ХАУ.
  14. Принцип формирования хрональной энцефалопатии. НОУ-ХАУ.
  15. Четыре этапа жизни человека. Программное перерождение человека. Энергоинформационные поражения, наносимые родственниками при использовании термина «ребёнок» по отношении к взрослому человеку.
  16. «Сферические» родители – трансформация семейно-генетических отношений в иерархические.
  17. Отличие живого человека от живой плоти. Раскодировка «неприличного» жеста «фак-ю».
  18. Использование принципов «3х предупреждений» и «множественность правд» при оказаниях помощи человеку.
  19. Закон «видимой работы». Пример из практики. Когда можно оказывать реальную помощь человеку.
  20. Что необходимо учитывать родителям неполовозрелых детей в переходный период 2012 года. НОУ-ХАУ.
  21. Энергоинформационные последствия использования технологий для недостойных людей и последующая человеческая «благодарность». :-( :-(
  22. Механизмы здоровья – принцип определения направления поражения, зоны поражения.
  23. Обоснование принципа «3х сексуальных партнеров» для женщины после 35 лет. :)
  24. Критерии распознавания человека, закончившего свой эволюционный путь.
  25. Причины необходимости отпускания учителей предыдущего уровня!
  26. Критерии распознавания «творческого вампира».
  27. Критерии определения границы допустимой терпимости по отношению к не природным проявлениям.
Объем видеокурса: 1 DVD.
Продолжительность: 2 ч. 45 мин.
сайт -

Код:
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

or

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.




Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

.

Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху