- Регистрация
- 30 Дек 2017
- Сообщения
- 150,297
- Симпатии
- 4,196
Парабеллум - Двухшаговые продажи. Практические рекомендации (2015)
Автор: Парабеллум
Продажи, организация системы продаж – основа бизнес а. C каждым годом обеспечивать рост продаж или даже поддерживать их на текущем уровне становится все сложнее. Конкуренция нарастает, экономическая ситуация усложняется, аудитория пресыщена и все более разборчива. Да, методик продвижения продуктов и услуг очень много, но большинство из них либо устарели, либо не работа ют в России. Книга Андрея Парабеллума и Евгения Колотилова, ведущих российских специалистов в области продаж, дает конкретную и четкую методику, которая позволяет повысить продажи практически в любом бизнес е.
Методика «двухшаговых продаж» позволяет эффективно привлекать целевую аудиторию и надежно удерживать ее. Авторы фокус ируются на практических рекомендациях: как работа ть с товарной матрицей, вводя товары-локомотивы, маячковые и статусные товары, как заинтересовать клиента, как увеличивать интернет- продажи . Книга адресована руководителям компаний, менеджерам по продажа м и всем, кто интересуется механизмами продвижения товаров и услуг на российском рынке.
Скачать:
Автор: Парабеллум
Продажи, организация системы продаж – основа бизнес а. C каждым годом обеспечивать рост продаж или даже поддерживать их на текущем уровне становится все сложнее. Конкуренция нарастает, экономическая ситуация усложняется, аудитория пресыщена и все более разборчива. Да, методик продвижения продуктов и услуг очень много, но большинство из них либо устарели, либо не работа ют в России. Книга Андрея Парабеллума и Евгения Колотилова, ведущих российских специалистов в области продаж, дает конкретную и четкую методику, которая позволяет повысить продажи практически в любом бизнес е.
Методика «двухшаговых продаж» позволяет эффективно привлекать целевую аудиторию и надежно удерживать ее. Авторы фокус ируются на практических рекомендациях: как работа ть с товарной матрицей, вводя товары-локомотивы, маячковые и статусные товары, как заинтересовать клиента, как увеличивать интернет- продажи . Книга адресована руководителям компаний, менеджерам по продажа м и всем, кто интересуется механизмами продвижения товаров и услуг на российском рынке.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.