Топ-100
Сейчас ищут:

Авторские курсы О чем молчат клиенты. СТРАТЕГИЯ и ТАКТИКА переговоров онлайн. (2017)

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
150,297
Симпатии
4,196


Программа вебинара

1 - ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ ТЕБЕ НЕ ОТВЕЧАЮТ ИЛИ ПРОПАДАЮТ В ПРОЦЕССЕ ДИАЛОГА

Предложений от фрилансеров много. А времени у клиента мало. Это вынуждает игнорировать отклики.
Кому достается внимание клиентов? Как помочь клиенту выбрать из многих профилей именно твой?
На мастер-классе мы разберем, что больше всего вызывает у клиентов отвращение, и как фрилансеры сами с первых фраз отбивают охоту общаться. И знание английского тут не причем!
Разумеется, мы также разберем, что вместо всей этой ерунды стоит писать в чате.
2 - КАК ВЫЗВАТЬ У КЛИЕНТА ИНТЕРЕС И ПОДДЕРЖИВАТЬ ЕГО ДО САМОГО КОНТРАКТА
Диалог с клиентом в чате очень похож на заигрывание парня и девушки, которые только что познакомились.
Что она любит, что ей нравится - ничего не знаешь. Даже телефон не даёт, чтобы созвониться потом и все объяснить.
Общение строится на взаимном интересе.
Как создать этот интерес и как его удерживать - на мастер-классе ты узнаешь простую пошаговую технику.
3 - ИНТЕРВЬЮ - ЭТО ХОРОШО! КАК СКЛОНИТЬ КЛИЕНТА К КОНТРАКТУ
Есть общительные заказчики, есть просто любопытные, есть халявщики.
Как понять, кто с тобой разговаривает, и что убедит его внести предоплату, чтобы начать с тобой работу?
На мастер-классе ты получишь пошаговый план, который неизбежно приводит тебя к контракту и экономит время на нецелевых разговорах.
4 - КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТРАХИ И ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА
По ту сторону экрана и, возможно, океана находится такой же человек. С головой, ногами, руками и похожими мыслями. Он так же, как и ты чего-то боится, чего-то хочет. О чем-то он говорит открыто, а часть информации скрывает.
На мастер-классе ты узнаешь, что у нас есть общего в культуре с иностранцами, а что отличает.
Чего на самом деле хочет конкретный клиент, обращаясь на Upwork или лично к тебе.
И как можно использовать эту информацию для заключения выгодного контракта.

5 - ЗА ЧТО КЛИЕНТЫ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ
За что клиенты охотно платят больше, а так же за что они готовы петь дифирамбы исполнителю и за какие заслуги ставят "5 звезд".
Но почему-то они об этом не говорят ДО начала работы
На мастер-классе мы поговорим о клиентском сервисе, на чем он строится, насколько это упрощает работу и экономит твое время. Так же ты узнаешь, зачем нужно отдавать непрофильную работу партнерам и как это увеличивает твою прибыль.



Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 
Последнее редактирование:

Похожие курсы:

Сверху