Топ-100
Сейчас ищут:

ВКонтакте Обучение настройке таргетированной рекламы Вконтакте, Facebook, MyTarget 12ый поток

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
149,952
Симпатии
4,186

Автор: Алексей Князев

Кому будет полезно обучение
http://target-training.ru/images/icon1.png" class="bbCodeImage LbImage"
[B]Начинающим бизнесменам[/B]
Самостоятельная настройка рекламы позволит сэкономить средства,
которые вы сможете вложить в развитие своего бизнеса
[IMG]http://target-training.ru/images/icon2.png" class="bbCodeImage LbImage"
[B]Трафик-менеджерам[/B]
Вы узнаете универсальный способ настройки рекламы практически
под любого клиента, расскажу об анализе результатов, прогноз
бюджета и ежемесячное выполнение KPI
[IMG]http://target-training.ru/images/icon3.png" class="bbCodeImage LbImage"
[B]Управляющим должностям[/B]
Я знаю как анализировать эффективность работы, выстраивать взаимодействие
между сотрудниками, контролировать работу подрядчиков и общаться с
клиентами. И с радостью поделюсь с вами своими знаниями и опытом
[B]Чему вы научитесь[/B]
[IMG]http://target-training.ru/images/i1.png" class="bbCodeImage LbImage"
[B]Создание эффективных[/B]
[B]рекламных объявлений[/B]
Главные принципы написания заголовков,
и подбора привлекающих внимание
изображений
[IMG]http://target-training.ru/images/i2.png" class="bbCodeImage LbImage"
[B]Настройка таргетинга[/B]
[B]на целевую аудиторию[/B]
Правильное использование инструментов
таргетинга для точной настройки на вашу
целевую аудиторию
[IMG]http://target-training.ru/images/i3.png" class="bbCodeImage LbImage"
[B]Экономия бюджета в 5 раз[/B]
[B]от рекомендованной цены[/B]
Грамотное использование форматов и
правильная настройка таргетированной
рекламы позволит вам значительно
снизить стоимость рекламной кампании
[IMG]http://target-training.ru/images/i4.png" class="bbCodeImage LbImage"
[B]Прогноз бюджета[/B]
[B]рекламной кампании[/B]
Как рассчитать необходимый бюджет для
привлечение нужного количества
пользователей
[IMG]http://target-training.ru/images/i5.png" class="bbCodeImage LbImage"
[B]Правильный выбор[/B]
[B]социальной сети[/B]
В каждой из соц.сетей своя уникальная
аудитория. Я расскажу, как выбрать
правильную социальную сеть с наибольшей
концентрацией ваших потенциальных клиентов
[IMG]http://target-training.ru/images/i6.png" class="bbCodeImage LbImage"
[B]Управление и анализ[/B]
[B]рекламной кампании[/B]
Тестирование объявлений, полный
контроль рекламной кампании и
бюджетов, анализ статистики и
полученных данных
[B]Программа тренинга[/B]
Для меня важно, чтобы все прошедшие обучение получили максимум полезной информации и эффективно применили знания на деле.
Все прошедшие тренинг получают доступ к видеозаписям тренинга, доступ в закрытое сообщесто, и сертификат о прохождении обучения, после выполнения практических и теоретических заданий.
[LIST]
[*][B]День - Вконтакте[/B]
• Общая информация по таргетингу
• Особенности продаж таргетингом
• Применение таргетинга в разных сферах
• Отличия ведения таргетинга на лендинг/сообщество/сайт
• Особенности аудитории ВКонтакте
• Принципы составления эффективных объявлений
• Применение каждого формата рекламных объявлениий
• Правильное управление геотаргетингом (где показывать рекламу)
• Мужской и женский таргетинг - отличия и особенности Возрастные отличия и особенности
• Дни рождения - особенности и способы применения
[/LIST][LIST]
[*][B]День - Вконтакте[/B]
• Настройка таргетинга на целевую аудиторию
• Эффективное использование интересов, категорий интересов, сообществ, приложений и сайтов, путешественников
• Таргетинг на образовательные учреждения, профессии, должности, специальности
• Ретаргетинг, способы применения на сайте и по базе клиентов
• Обучение использованию парсера для аудиторий "ЦЕРЕБРО-ТАРГЕТ"
• Мобильная реклама в ВКонтакте, использование настройки устройства, операционные системы, браузеры
• Грамотный выбор формы оплаты СРС/СРМ
• Правильное создание и управление рекламными кампаниями, оценка результатов
• Правильные сплиты аудитории для повышения СТР, снижения стоимости кликов, повышения конверсии
• ДЗ: создание объявлений, кампаний, подбора аудиторий,
[*]использование ЦЕРЕБРО-ТАРГЕТ. Ответы на вопросы
[*][B]День - Вконтакте[/B]
• Разбор домашних заданий
• Разбор кейсов по ВКонтакте
• Ответы на глобальные вопросы
[*][B]День - Одноклассники (mytarget.com)[/B]
• Особенности таргетинга и аудитории на проектах ТМ
• Использование раздела "Аудитории": ретаргетинг, сообщества, поисковые запросы, приложения и игры. Создание целевых аудиторий
• Начало создания рекламной кампании - что рекламируем и площадки
• Применение форматов объявлений для веб-трафика и для мобильного трафика
• Принципы составления тизеров и рекламы в ленте новостей
• Настройка на целевую аудиторию
• Правильный выбор и использование интересов аудитории
• Временные рамки таргетированной рекламы
• Цена и охват рекламных кампаний
• Карма аккаунта
• Регулирование и улучшение кармы аккаунта.
• Методика эффективного управления и ведения рекламных кампаний.
• Сообщества
• Мобильные и веб сайты
• Мобильные игры и приложения
• Домашнее задание. Рассчетное время выполнения: 3 часа
• Ответы на мелкие вопросы
[*]День - Одноклассники (mytarget.com)
• Разбор домашних заданий
• Разбор кейсов по Таргет@mail.ru
• Ответы на глобальные вопросы
[*][B]День - Facebook[/B]
• Особенности таргетинга и аудитория Facebook
• Применение различных форматов рекламы
• Создание объявлений, выбор эффективного формата объявления
• Настройка на целевую аудиторию в Фейсбуке
• Эффективный подбор интересов целевой аудитории
• Создание рекламных кампаний и групп объявлений
• Методика снижения цен
• Использование ретаргетинга и автоматического подбора ЦА
• Быстрое создание, управление, редактирование объявлений с помощью Power Editor
• Домашнее задание - рассчетное время выполнения: 2 часа
[*][B]День - Facebook[/B]
• Разбор домашнего задания
• Разбор кейсов
• Ответы на вопросы

[B][URL='http://target-training.ru/']Продажник[/URL] [/B]

[B]Скачать:[/B] [GROUPS=5,7,6]https://cloud.mail.ru/public/FwSP/p3Hk6ZCHX/[/GROUPS]

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху