- Регистрация
- 30 Дек 2017
- Сообщения
- 149,285
- Симпатии
- 4,186
Чему вы научитесь в течение курса:
Скачать:
Пароль:
- Создание и редактура текста
6 часов практики 6 часов теории
Художественный и функциональный текст. Почему художественный текст плохо подходит для рекламы продуктов и услуг? Уверенность в тексте против рекламной слепоты. Базовые свойства функционального текста: простота, однозначность, польза. - Организация работы копирайтера
6 часов практики 6 часов теории
Блог и портфолио, нетворкинг и переговоры. Инструменты и сервисы копирайтера: Dropbox, Github, Sketch. Правки и система контроля версий. - Текст в сети
4 часа практики 4 часа теории
Особенности и ограничения текста в социальных сетях. Метрики и показатели эффективности, критика. «Дорогие» и «дешёвые» форматы, оптимизация работы, базовый маркетинг. Рассылка, тестирование и сбор обратной связи. - Дизайн и вёрстка текста
6 часов практики 6 часов теории
Понимание задач текста и его аудитории. Сбор и обработка информации, метод «програссивного джипега». Структурирование информации и пирамида Минто. Первая редактура, стоп-слова, исправление ошибок и ритм текста.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Пароль:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.