Топ-100

SEO [М. Шакин, И. Горбачёв, А. Молодой и др.] SEO Club SPB. Июль (2022)

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
129,531
Симпатии
3,672




Программа:
Михаил Шакин. Эффективное продвижение сайтов в англоязычном интернете

- Эффективные фишки в линкбилдинге
  • Новый подход в сателлитостроении
  • Как выжать максимум из картинок для SEO
  • YouTube аутрич
О спикере:
Легенда русского SEO. Опыт с 2006 года. С 2007 ведет блог shakin.ru.
Эксперт в продвижение сайтов под БУРЖ. 4 года прожил в США. Работая дальнобойщиком, посетил 45 штатов, Мексику и Канаду.

Илья Горбачёв. Мультиязычные сайты: как избежать ошибок, которые допускают почти все
— Как работает мультиязычность
— Что говорят представители поисковых систем
— Как организовать языковые версии
— Какие ошибки встречаются
— Полезные инструменты
О спикере:
Управляющий партнер в Rocket Agency. Продвигал основные сайты ВТБ, Альфа-Банка, Газпром АГНКС, Технопарк и многие другие мультиязычные проекты.

Александр Молодой. Собственная GoogleBot-ферма: загоняем в индекс миллионы страниц в неделю
  • Получаем быстрый трафик: индексируем миллионы страниц в неделю;
  • Область применения собственной фермы;
  • Что такое PDF (private doorway farm) или «как заманить гуглобота».
О спикере:
Специалист в BLACKSEO. Занимается серыми схемами для получения органического бурж трафика в конкурентных нишах крипта и гэмбла.

Никита Камышников. Как получить экспертные тексты при ограниченном бюджете
  • Может ли наёмный копирайтер писать экспертные тексты
  • Экспертный контент VS обычный копирайтинг
  • Где искать исполнителей для написания экспертных текстов
  • Как отсеять нерелевантных кандидатов на этапе ТЗ
  • Способы верификации копирайтера-эксперта
О спикере:
Руководитель проекта Text.ru. Экс-руководитель направления информационных сайтов холдинга Modesco. Автор курсов и интенсивов по копирайтингу (Skillbox, Работа в кризис, Yagla). Член экспертного совета Национальной Гильдии фрилансеров.

Сергей Перевозчиков. Как делать продуктовые лендинги в 2022: от обсуждения задачи до запуска
  • Как ставить задачу копирайтеру (и кто должен её ставить)
  • Этапы разработки: какой путь выбрать
  • Главное о тексте: о чем писать, как выбрать тон и стиль
  • Визуализации продукта: как показать что угодно и почему это важнее текста
  • Почему конверсия — это не главное. Как привлекать нужных клиентов
О спикере:
Коммерческий редактор c 2014, помогаю бизнесу зарабатывать больше и решать другие задачи с помощью текстов. Пишу про тексты, маркетинг, внутреннюю кухню, проекты, работу с клиентом и деньги в блоге на vc.ru.

Пётр Александров. От сложного SEO к простому
  • Как создать правильную структуру сайта для целевого трафика: практические рекомендации с примерами
  • Как правильно с точки зрения SEO сделать акценты на маржинальные категории
  • Влияние конверсии на SEO
О спикере:
В SEO с 2009 года. Автор блога wpnew.ru и основатель собственной web-студии WPNEW. Автор курсов по SEO, провёл 15 SEO-марафонов. Соавтор книги "SEO: Поисковая Оптимизация от А до Я"


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху