- Регистрация
- 30 Дек 2017
- Сообщения
- 149,285
- Симпатии
- 4,186
Моргенстерн -Технологии эффективной работы (2006)
Автор:
от издателя
Рассказывая о своих оригинальных авторских технологиях самоорганизации, Джулия Моргенстерн показывает, как небольшие изменения в собственном мышлении и поведении помогут вам добиться практически невозможного: успевать все делать вовремя и иметь достаточно времени для самих себя. По сути, это книга о вашем отношении к тому, что вы делаете. Освоив авторскую методику самоорганизации, вы сможете:
- полностью контролировать свое время и свою жизнь, расставшись с ощущением хронической нехватки времени;
- справляться с ситуациями, которые прежде казались вам безвыходными;
- построить свою работу так, чтобы она больше соответствовала вашим склонностям и предпочтениям;
- поддерживать равновесие между работой и личной жизнью;
- успешно работать в условиях кризиса, нехватки времени или в обстановке неопределенности;
- значительно снизить нагрузку и стресс на рабочем месте, повысить эффективность работы во всем, чем вы занимаетесь - от просмотра документов и сортировки корреспонденции до работы с электронной почтой.
Об авторе
Джулия Моргенстерн — основатель компании Task Masters, которая оказывает
профессиональные консалтинговые ус луги по планированию и организации
рабочей среды пред приятиям, организациям и частным лицам
Среди ее корпо ративных клиентов — компании American Express, Sony Music
и Microsoft. Джулия — постоянный участник шоу The Home Page на канале MSNBC и частый гость многих других телевизионных программ, читает лекции
и проводит семи нары в разных уголках Америки.
Скачать:
Автор:
от издателя
Рассказывая о своих оригинальных авторских технологиях самоорганизации, Джулия Моргенстерн показывает, как небольшие изменения в собственном мышлении и поведении помогут вам добиться практически невозможного: успевать все делать вовремя и иметь достаточно времени для самих себя. По сути, это книга о вашем отношении к тому, что вы делаете. Освоив авторскую методику самоорганизации, вы сможете:
- полностью контролировать свое время и свою жизнь, расставшись с ощущением хронической нехватки времени;
- справляться с ситуациями, которые прежде казались вам безвыходными;
- построить свою работу так, чтобы она больше соответствовала вашим склонностям и предпочтениям;
- поддерживать равновесие между работой и личной жизнью;
- успешно работать в условиях кризиса, нехватки времени или в обстановке неопределенности;
- значительно снизить нагрузку и стресс на рабочем месте, повысить эффективность работы во всем, чем вы занимаетесь - от просмотра документов и сортировки корреспонденции до работы с электронной почтой.
Об авторе
Джулия Моргенстерн — основатель компании Task Masters, которая оказывает
профессиональные консалтинговые ус луги по планированию и организации
рабочей среды пред приятиям, организациям и частным лицам
Среди ее корпо ративных клиентов — компании American Express, Sony Music
и Microsoft. Джулия — постоянный участник шоу The Home Page на канале MSNBC и частый гость многих других телевизионных программ, читает лекции
и проводит семи нары в разных уголках Америки.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.