Топ-100
Сейчас ищут:

Бизнес [Максим Шаров, Алиса Арифи] [Center-Game] Геймификация в образовании. Тариф Соло (2023)

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
149,165
Симпатии
4,179




Программа курса:

Модуль 1: Геймификация и Edutainment в современном обучении

Задача модуля — разобраться, что стоит за популярным словом «геймификация», согласно каким принципам её стоит использовать в обучении.
Вы сформируете цели для внедрения игровых механик в своё обучение.
  1. Геймификация, игрофикация, игровое обучение, образовательные игры — в чём всё-таки разница и что когда использовать.
  2. Как edutainment-подход и entertainment-дизайн в обучении помогают выиграть конкуренцию за внимание пользователя.
  3. Преимущества геймификации, роль мотивации и вовлечённости в обучении.
  4. Что за профессия Дизайнер вовлекающего опыта / Entertainment Experience Designer и зачем его компетенции нужны в современном обучении.
Модуль 2: Этапы разработки геймификации обучении
Задача модуля — разобраться, из каких этапов состоит разработка геймификации.
Вы узнаете, как поженить процесс разработки курса и процесс разработки геймификации.
  1. Пошаговый план разработки геймификации.
  2. Как синхронизировать процессы проектирования курса и геймификации.
  3. Как внедрять геймификацию в уже готовое обучение.
Модуль 3: Роль и проведение исследования целевой аудитории в разработке геймификации
Задача модуля — разобраться, что нужно знать об аудитории, чтобы сделать геймифицированную концепцию, которая усилит обучение.
Вы научитесь проектировать и проводить такие исследования.
  1. Зачем геймификации нужно исследование.
  2. Как собрать информацию о целевой аудитории: методы и инструменты.
  3. Как провести исследование, если на него нет денег.
  4. Составление персона-модели на основе исследования.
  5. Создание Learning Journey Map (LJM).
  6. Проектирование геймификации в LJM.
Модуль 4: Подготовка содержания обучения к геймификации
Задача модуля — разобраться, как проработать контент обучения, чтобы геймификация дополняла его.
  1. Как выделять единицы содержания в обучении
  2. Как структурировать обучение через единицы содержания
  3. Как формировать знаниевые, деятельностные и антропологическое результаты обучения.
Модуль 5: Формы организации обучения
Задача модуля — разобраться, как форма организации обучения влияет на геймификацию обучения.
Вы научитесь определять предметную, метапредметную, дисциплинарную и проектную формы обучения.
  1. Значение формы обучения для геймификации.
  2. Предметная форма.
  3. Метапредметная форма.
  4. Дисциплинарная форма.
  5. Проектная форма.
Модуль 6: Нарративный дизайн в обучении
Задача модуля — сформировать нарративную концепцию обучения: продумать мир, логику, сюжет происходящего в курсе.
Вы научитесь вовлекать аудиторию через истории и создавать единую стилистику всему обучению.
  1. Как нарратив и сторителлинг используются в обучении.
  2. Как создать игровой мир в обучении.
  3. Основы драматургии для сценария урока.
Модуль 7: Игровые механики в обучении
Задача модуля — разобраться в существующих игровых механиках, их задачах и способах применения.
  1. Как выбрать игровую механику под образовательную задачу и форму содержания.
  2. Как игровые механики могут моделировать реальность в обучении.
  3. Механики обратной связи и наград.
  4. Механики сотрудничества и соревнования.
  5. Механики прогресса и достижений.
  6. Механики персонализации и выбора.
  7. Как написать внутриигровые тексты.
Модуль 8: Пошаговый разбор кейсов геймификации
Задача модуля — систематизировать знания из курса и посмотреть на решение практических кейсов.
Разберём кейсы создания геймификации, над которыми мы работали в Center-Game.
Пошагово проанализируем ход работы, выделим лайфхаки и ошибки, которых стоит избежать.

Модуль 9: Замеряем эффективность геймификации
Вы научитесь оценивать эффективность геймифицированной концепции и использовать обратную связь для доработки обучения.
Узнаете, как приземлить игровой опыт пользователя на его реальную жизнь.
  1. Инструменты оценки эффективности геймификации и как их использовать.
  2. Как проводить рефлексию игрового опыта, чтобы он превратился в образовательный результат.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Похожие курсы:

Сверху