Топ-100
Сейчас ищут:

Бизнес Лос - Продвижение личного бренда (2019)

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
150,323
Симпатии
4,196
Лос - Продвижение личного бренда (2019)
Автор: Лос



В программу входит четыре вебинара:

Бренд предпринимателя: начало самопродвижения.

Человек-бренд: от мечты к деньгам. Или как создать свой персональный бренд?

Как создать свой бренд с помощью архетипов?

Имидж, стиль и атрибуты в персональном брендинге.

Ведущая Юлия Лос — эксперт по персональному брендингу, бренд-стратег, имидж-консультант, автор методики по созданию личного бренда с помощью архетипов. В далёком 2012 Юлия одна из первых в России задала тренд персонального брендинга.

Основатель агентства персонального брендинга Brandme. Проводит частные консультации по созданию персональных брендов, мастер-классы и тренинги. Консультирует по продвижению товаров и услуг премиальной категории.

Имеет две специализации: экономика и маркетинг , имидж-консалтинг и стиль .

Работала в BBDO Branding, Leo Burnett, Ogilvy & Mather с различными продуктовыми категориями B2С и B2B по задачам вывода на рынок продукта/категории с нуля, брендинга и ребрендинга, построения коммуникаций и разработке креативных концепций для Coca-Cola, Вимм-Билль-Данн, Балтика, Philip Morris International, Ингосстрах, ВТБ и др.

Бренд предпринимателя: начало самопродвижения. Юлия Лос расскажет, зачем предпринимателю быть брендом и какие преимущества это дает. Вы получите реальные инструменты по самопродвижению, которые вы сразу же сможете применить.

Brand New Program:

Личный бренд предпринимателя: как продвигать бизнес через личный бренд?

Чек-лист для начала продвижения: без чего нельзя начинать?

MEDIA KPIs: к чему конкретно стремиться? Чем измерять эффективность?

Топ-инструменты: что эффективнее всего для старта?

Бонус: советы и личные лайфхаки по самопиару и продвижению!

Человек-бренд: от мечты к деньгам. Или как создать свой персональный бренд? В рамках вебинара вы узнаете, что такое self-branding, что значит быть человеком брендом, кому и зачем это нужно. Мы объясним вам механику создания собственного бренда и дадим реальные инструменты, которые вы сможете применить на практике. Мы поделимся своим опытом создания брендов и покажем реальные примеры того, что это работа ет.

Какие выгоды дает персональный бренд? Ответ и отзывы участников в видео :

Имидж, стиль и атрибуты в персональном брендинге. Одежда, прическа, аксессуары — это наша социальная оболочка, которая говорит о нас, даже когда мы молчим.

В этом смысле каждый человек — холст, на котором каждый день появляется новая картина со своим содержанием и сообщает окружающим о наших целях, характере, статусе и настроении.

Вы узнаете, каким образом эти сообщения, заключенные в форме внешнего вида, считываются другими и как научиться ими управлять, осознанно транслируя миру свои ценности через одежду и формируя узнаваемый образ в глазах людей.

Программа вебинара:

– Cуть понятий: стиль , мода , имидж, персональный бренд. В чем разница?

– Какие бывают атрибуты у людей-брендов.

– Как люди составляют впечатление о вас и как вы можете влиять на это впечатление.

– Как оградить себя от «насаждаемых правил красоты» и почему важно выражать свою индивидуальность.

– Задача одежды и ее основные элементы: цвета, формы и пропорции, текстуры, рисунки.

– Что такое индивидуальная «формула стиля» и как выбирать «look» (наряд) для определенной ситуации.

– Как подходить к вопросу выбора аксессуаров.

– Как корректно поставить задачу дизайн еру и стилисту.



Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху