Топ-100
Сейчас ищут:

Бизнес [Лилия Жаркова] Настройка внутренней рекламы на Wildberries. Тариф Стандарт (2024)

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
150,461
Симпатии
4,198




ДЛЯ КОГО КУРС:
  • ДЛЯ СЕЛЛЕРОВ
    кто хочет научиться настраивать эффективную рекламу на Wb, которая приносит прибыль. А также разобраться в показателях аналитики и знать, что нужно изменить, чтобы улучшить результат рекламных кампаний
  • ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ
    чем больше продаж вы приносите, тем более ценным специалистом становитесь. Таким сотрудникам компании рады платить больше
  • ДЛЯ ТАРГЕТОЛОГОВ
    кто хочет добавить в линейку своих услуг самый востребованный на данный момент навык по настройке рекламы на WB и не нуждаться в клиентах
  • ДЛЯ НОВИЧКОВ
    хотите освоить удаленную профессию, чтобы работать из любой точки мира, планировать свой график и получать достойное вознаграждение при занятости от 3-х часов в день
ПРОГРАММА КУРСА:
Модуль 1. Как работает аукцион рекламы на Wildberries

  • Типы и виды рекламы на Wb
  • Какие показатели важны и что они обозначают
  • Как работает аукцион рекламы, как определять ставки конкурентов в рекламной выдаче
  • Какие места и по какой ставке можно купить
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
Поймете, как устроен аукцион рекламы на Wb и какие ставки нужны для победы в аукционе, разберётесь в базовых показателях рекламы

Модуль 2. Подготовка карточек к запуску рекламы
  • Что важно для повышения кликабельности карточки
  • Что изучить у конкурентов для подготовки к рекламе
  • Что должно быть внутри, чтобы увеличивать конверсию из просмотра в заказ
  • Понятие SEO-оптимизации карточки и корректировка описания для покупки релевантных просмотров
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
Узнаете, что важно сделать на подготовительном этапе, чтобы реклама была результативной

Модуль 3. Пошаговый запуск рекламной кампании
  • Запуск рекламной кампании в поисковой выдаче
  • Запуск рекламной кампании в карточке
  • Реклама в рекомендациях
  • Сервисы-помощники для определения ставок
  • Нюансы запуска и управления автоматической кампании
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
Легко и просто запустите внутреннюю рекламу и сделаете первые шаги в оптимизации кампании

Модуль 4. Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
  • Что нужно анализировать, как считать эффективность рекламных кампаний
  • Что делать, если нет нужного результата
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
Разберётесь в аналитике рекламных кампаний. Поймете, на основе чего принимать решения о масштабировании, оптимизации или отключения кампаний. Получите шаблон таблицы для аналитики продаж и показателей рекламы

Модуль 5. Специфика работы с разными нишами
  • Стратегии работы с разными нишами и бюджетами
  • Сложности и нюансы при разных исходных данных
  • Реализация стратегий через дополнительные сервисы и автобиддеры
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
Получите сценарии, по которым можно действовать в различных ситуациях

Модуль 6. Работа с клиентом
  • Где и как искать клиентов
  • Пошаговый план работы с клиентом
  • Коммуникация с клиентом
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
Узнаете, как действовать начинающему специалисту, где искать клиентов и как эффективно взаимодействовать с ними, чтобы работать вдолгую и получать новые заявки на настройку рекламы по сарафанному радио


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Похожие курсы:

Сверху