Топ-100
Сейчас ищут:

Скачать Курс "Ваш ребенок" [Ирина Коваль]

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
149,165
Симпатии
4,179
Первая ступень системы "Экспертное родительство".

Модуль «ИЗУЧАЕМ РЕБЕНКА».
Вступительная статья «Как получаются дети, которых легко воспитывать».
Содержание модуля «изучаем ребенка».

БЛОК «ПРО РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО МОЗГА»
ТЕМА 1. ОСНОВЫ ТЕОРИИ.

Урок 1. Вводная информация.
Урок 2. Кто такой нейропсихолог и в чем его отличие от психолога? Что такое «развитие» с точки зрения нейропсихологии?
Урок 3. История изучения детского мозга.
Урок 4. Как происходит развитие мозга.
Урок 5. Про энергетическое обкрадывание мозга. Как это происходит в раннем возрасте.
Урок 6. Внимание у детей.
Урок 7. Созревание мозга. Первый блок.
Урок 8. Созревание мозга. Второй блок.
Урок 9. Созревание мозга. Третий блок.
Урок 10. О важности состояния безопасности для мозга ребенка.
Урок 11. О важности состояния безопасности для мозга во время обучения.
Урок 12. Дисциплина.
Урок 13. Влияние эмоционального насилия на мозг ребенка.
Урок 14. Заключительная часть. Выводы.
Урок 15. Тест для самопроверки.

БЛОК «СОМАТИЧЕСКИЙ»
ТЕМА 2. ПИТАНИЕ И НУТРИЕНТЫ.

Урок 16. Как связаны питание, мозг и воспитание.
✓ Каким образом связана тема питания с темой формирования мозга, воспитания и обучения детей?
✓ Этапы процесса формирования сложного навыка.
✓ Причины трудностей формирования сложного навыка.
✓ Практика. Определяем дефицит нутриентов.
✓ Симптомы дефицита нутриентов: Магний, Витамин А (Ретинол), Витамин Д, Цинк, Витамины группы В: В1, В2, В3,В4, В5, В6, В12.
✓ Какие анализы и где сдавать?
✓ Что делать, когда есть недостаток нутриентов?
Урок 17. Важные нутриенты для мозга.
✓ 9 витаминов для мозга. В каких продуктах их можно найти?
✓ Микроэлементы для мозга.
✓ 15 продуктов, которые стимулируют работу мозга.
✓ Вредные для мозга продукты.
Урок 18. Что из добавок попить, чтобы стало лучше.
✓ Профессиональный ответ нутрициолога на вопрос: «А что из добавок попить, чтобы стало лучше?»
✓ Что делать родителю, чтобы помогать ребенку грамотно в плане оптимизации питания и нутриентов?
✓ Ссылка на мини-курс «Витамин Д».
Урок 19. Здоровый рацион.
✓ Про организацию здорового питания в семье. Ключевые моменты.
✓ Про вред сахара.
✓ Рекомендации по книгам о вреде сахара.
✓ Про «полезные сахара». Мифы и реальность.
✓ Проблемы с фруктозой.
✓ ВЫВОДЫ.
Урок 20. Как без проблем изменить питание ребенка.
✓ Советы от детского нейропсихолога, нутрициолога и опытной мамы в одном лице.
✓ С чего начинать изменение в питании детей?
✓ Как приучать к не вкусной, но полезной еде ребенка?
Урок 21. Тест по теме.

ТЕМА 3. ЗДОРОВЫЙ СОН.
Урок 22. Важность сна для мозга. Нормы сна.
✓ Что происходит с человеком во время сна? Перечень полезных свойств сна на организм человека.
✓ Рекомендуемые нормы сна для детей.
✓ Можно ли считать отсутствие дневного сна вредным?
✓ Симптомы недостатка сна.
✓ Причины нарушения сна и засыпания.
Урок 23. Циркадный дисбаланс. Как будить ребенка.
✓ Причины появления циркадного дисбаланса у детей.
✓ Что делать для оптимизации циркадных ритмов?
✓ Как будить ребенка с пользой для его здоровья и развития.
✓ Выводы.
Урок 24. Тест по теме.

ТЕМА 4. ФИЗКУЛЬТУРА, МОЗГ и ВОСПИТАНИЕ.
Урок 25. Важность грамотной физической нагрузки для мозга и психики ребенка.
✓ Физкультура и стресс.
✓ Умственное развитие и физкультура.
✓ Какие физические упражнения наиболее сильно влияют на развитие мозга и интеллекта?
✓ Физкультура и мотивация.
✓ Физкультура и воспитание.
Урок 26. Гиподинамия – что это за птица?
✓ Что такое «гиподинамия»?
✓ Симптомы гиподинамии.
✓ Как бороться с гиподинамией у детей?
Урок 27. Физкультура дома с малышами.
✓ Как заниматься с малышами дома?
✓ Что должно быть в домашнем «спортивном зале»?
✓ Что должен уметь ребенок к концу 3, 4-5 лет.
✓ Что продолжает развиваться.
✓ Что должен уметь ребенок в конце 4-5 лет.
✓ Что продолжает развиваться.
✓ Что должны уметь дети к концу 5-6 лет.
✓ Что продолжает развиваться.
✓ Что должны уметь дети к концу 6-7 лет.
✓ Что продолжает развиваться.
✓ Про возраст от 7-11 лет.
✓ Про средний подростковый возраст.
Урок 28. Что стоит сделать до начала занятий физкультурой .
✓ Как проверить подходит ли Вашему ребенку выбранный вид занятий? Личный опыт и ценные рекомендации от Ирины Коваль.
Урок 29. Тест по теме.

БЛОК «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ»
ТЕМА 5. ТЕМПЕРАМЕНТ.

Урок 30. Типы темперамента.
✓ Что такое «темперамент» и зачем его определять?
✓ Соотношение типов нервной системы и темпераментов.
✓ Что такое «нейротизм»?
✓ Что такое «экстраверсия» и «интроверсия»?
✓ Кто такой «сангвиник»?
✓ Кто такой «холерик»?
✓ Кто такой «флегматик»?
✓ Кто такой «меланхолик»?
✓ Смешанные типы темперамента.
Урок 31. Зачем учитывать особенности темперамента в воспитании.
✓ К чему может привести разница в темпераментах между родителями и детьми?
✓ Какую пользу принесут знания об особенностях темперамента Ваших детей?
Урок 32. ПРАКТИКА. Определяем темперамент ребенка.
✓ Тест на определение темперамента у ребенка.
✓ Результаты теста на темперамент.
✓ Пояснение к тесту на темперамент.
✓ Тест на определение темперамента родителя.
✓...

Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

or

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху