- Регистрация
- 30 Дек 2017
- Сообщения
- 149,901
- Симпатии
- 4,186
Кошкины - Успешная частная практика. Модуль 6
Автор: Кошкины
Модуль 6. Продвижение частной практики. Шведский стол маркетинг а.
На этом модуле мы будем осваивать стратегии привлечения клиентов в онлайн и офлайн форматах. Вам предстоит много потрудиться. Сначала мы изучим каждую стратегию, восполним недостающие ресурсы для её реализации, от работа ем технологию её применения, а затем - реализуем на деле при поддержке тренеров и группы. Этот модуль будет настоящим прорывом для вашей частной практики. Вы наберете высоту и скорость.
Основные темы:
Что такое маркетинг и зачем он нужен психотерапевту.
16 стратегий продвижения частной практики: как выбрать наиболее подходящие. Составление и реализация персонального маркетингового плана.
Партнерство с коллегами и профессионалами смежных областей. Как создавать отношения, благодаря которым ваше имя будут вспоминать первым при направлении клиентов.
Стратегия публичных выступлений. Как самостоятельно организовывать семинары, уменьшить время подготовки и усилить эффект программы; как найти площадки для выступлений и способы выхода на них; как использовать форму обратной связи, бесплатную консультацию и другие стратегии, чтобы сделать слушателей своими клиентами.
Тренинг «Сценическая речь и публичные выступления».
Стратегия продвижении в интернете и социальных сетях.
Продается здесь: Онлайн курс «Успешная частная практика». 9-й поток. Старт - февраль, 2019
Скачать:
Папка из Облака Mail.Ru
Резерв: MEGA
Скачать:
Автор: Кошкины
Модуль 6. Продвижение частной практики. Шведский стол маркетинг а.
На этом модуле мы будем осваивать стратегии привлечения клиентов в онлайн и офлайн форматах. Вам предстоит много потрудиться. Сначала мы изучим каждую стратегию, восполним недостающие ресурсы для её реализации, от работа ем технологию её применения, а затем - реализуем на деле при поддержке тренеров и группы. Этот модуль будет настоящим прорывом для вашей частной практики. Вы наберете высоту и скорость.
Основные темы:
Что такое маркетинг и зачем он нужен психотерапевту.
16 стратегий продвижения частной практики: как выбрать наиболее подходящие. Составление и реализация персонального маркетингового плана.
Партнерство с коллегами и профессионалами смежных областей. Как создавать отношения, благодаря которым ваше имя будут вспоминать первым при направлении клиентов.
Стратегия публичных выступлений. Как самостоятельно организовывать семинары, уменьшить время подготовки и усилить эффект программы; как найти площадки для выступлений и способы выхода на них; как использовать форму обратной связи, бесплатную консультацию и другие стратегии, чтобы сделать слушателей своими клиентами.
Тренинг «Сценическая речь и публичные выступления».
Стратегия продвижении в интернете и социальных сетях.
Продается здесь: Онлайн курс «Успешная частная практика». 9-й поток. Старт - февраль, 2019
Скачать:
Папка из Облака Mail.Ru
Резерв: MEGA
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.