Топ-100
Сейчас ищут:

Instagram Коровкин - Продажи в Инстаграме 2.0 (2019)

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
149,901
Симпатии
4,186
Коровкин - Продажи в Инстаграме 2.0 (2019)
Автор: Коровкин



Как создать стабильный поток заявок и клиентов для бизнес а из Instagram, используя контент- маркетинг и таргетированную рекламу.

Блок 1. Оформление профиля и контент- маркетинг . Подготовка к приёму трафика на профиль и разработка стратегии:

Создание бизнес -профиля в Инстаграме и бизнес -страницы на Facebook.

Оформление профиля — как сделать ваш бизнес понятным, узнаваемым и запоминающимся.

Визуальное оформление ленты. Стили ведения профилей в Инстаграм.

Продажи через контент- маркетинг — как правильно использовать самый эффективный метод продаж в 2019-20 году. Как подбирать темы для контента в профиле.

Генерация контента для профиля — разбор приложений для создания изображений, анимации и видео без профессиональных навык ов.

Инстакопирайтинг — как писать тексты в Инстаграм, которые будут приковывать к вам внимание аудитории.

Ранжирование в Инстаграм — как всегда быть в топе у своих подписчиков в Instagram.

Instagram Stories — Как правильно использовать Stories для вовлечения и продаж.

Видео-контент — как оставить конкурентов позади с помощью видео -контента.

Личный бренд — как создать максимальное доверие среди своей аудитории.

Инструменты для создания видео -контента без профессиональных навык ов.

Блок 2. Таргетированная реклама в Instagram от А до Я и бесплатные источники трафика:

Создание бизнес -менеджера на Фейсбук. В чём разница между личным и бизнес -аккаунтом.

Начало работы с кабинетом Фейсбука и Инстаграма. Устройство кабинета и принципы работы.*

*рекламу в Инстаграме можно запускать как через приложение Инстаграм, так и через рекламный кабинет Фейсбука.

Цели рекламы в Инстаграм и основные рекламные возможности.

Как на 100% верно определить целевую аудиторию для своего проекта.

Как определить и найти целевую аудиторию для своего проекта инструментами Фейсбук и Инстаграм. Примеры подбора аудиторий под разные бизнес -проекты.

Как точно определить боли и потребности своей аудитории.

Как создавать эффективные объявления на основе болей и потребностей аудитории.

Модели и примеры рекламных объявлений на подписку, переход на сайт, прямую продажу.

Шаблоны и схемы рекламных объявлений.

Как создавать тизеры(картинки и видео ) без профессональных навык ов.

Как написать продающий текст для рекламного объявления.

Технический запуск рекламы через кабинет Фейсбука в ленту и сторис Инстаграма.

Технический запуск рекламы через приложение Инстаграм в ленту и сторис Инстаграма.

Как считать аналитику при запуске рекламы.

Улучшение и докрутка рекламных кампаний.

Как обойти НДС 20% в рекламе. Какие могут последствия и как минимизировать риски.

Блок 3. Ретаргетинг и воронки продаж в Instagram. Докрутка продаж:

Основные инструменты ретаргетинга в Инстаграм — реклама на подписчиков, клиентов, вовлечённых пользователей.

Пиксель Фейсбука — как установить на сайт и разбор основных функций.

Реклама на конверсии(подходит только для сайта).

Как создавать аудитории для рекламы, похожие на ваших клиентов и подписчиков.

Как с помощью инструментов ретаргетинга сделать воронку продаж в Инстаграме.



Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху