Топ-100
Сейчас ищут:

Бизнес Каттинг - От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании (2019)

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
149,266
Симпатии
4,183
Каттинг - От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании (2019)
Автор: Каттинг



501 идея по улучшению сервиса от создателя школы сервиса Red-Carpet Learning Systems – ведущего консалтинга по работе с клиентами. Среди клиентов автора такие компании как University of Alaska, First Bank Richmond, PricewaterhouseCoopers (PwC) и многие другие.

Между сервисом и продажа ми существует непосредственная связь. Настоящие продажи начинаются после того, как вы завоевали клиента.

Прочитав эту книгу, вы узнаете о способах:

– Конвертировать «лидов» в клиентов, а реальных клиентов – в восторженных приверженцев.

– Добиться по-настоящему искреннего сервиса от своих сотрудников.

– Превращать самые обычные моменты «касания» с клиентом в незабываемые.

– Добиваться безупречного сервиса, и уметь достойно исправлять ошибки.

– Создавать впечатление «на пять звезд».

От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании

Скачать:

Папка из Облака Mail.Ru



Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху