Топ-100
Сейчас ищут:

Бизнес Караулов - Регионы vs Москва: как выжить и развиваться в digital (2019)

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
150,298
Симпатии
4,196
Караулов - Регионы vs Москва: как выжить и развиваться в digital (2019)
Автор: Караулов



Вы получите 4 инструкции с ответами на вопросы, которые волнуют многих руководителей:

- Как продавать что-то сложнее корпоративного сайта и не сливать лиды в процессе пресейла

- Как мотивировать программистов учиться, чтобы желания хватило надолго

- Как начать зарабатывать в собственной компании, а не только платить зарплату сотрудникам

- Как подготовиться к открытию агентства и не закрыться через год

В программе 4 практических доклада

Программисты не хотят учиться: мотивировать или принуждать?

Константин Елистратов, основатель и технический директор студии IARGA

- В каких случаях работа ет материальная мотивация

- Как разделить с сотрудником риски проекта

- Строим мотивацию к обучению и саморазвитию

- Что, кроме мотивации, нужно для обучения

Как не сливать сложные лиды в разработке: процесс, экономика, кейсы

Ирина Киреева, продакшн-директор студии Creonit

- Что считать сложным проектом

- Построение процесса продажи : от первичного брифования до заключения сделки

- Экономика продаж сложных проектов: затраты, риски, результат

- Кейсы от сметы до договора: ecommerce для косметической компании, интернет-магазин по продаже автозапчастей

Почему деньги получают все, кроме собственника студии?

Евгений Кудрявченко, основатель Vintage Web Production

- Типичные ошибки в финансов ой культуре продакшена

- Где брать деньги на маркетинг и развитие

- Как собственнику вырваться из ловушки основателя

- Правильно распределение расходов в P&L

- Что нужно поменять, чтобы студия стала стабильно прибыльной

Год после открытия агентства: что мы сделали правильно, а что - не так

Данил Симонов, основатель Taktika Digital Agency

- Можно ли подготовиться к открытию своего агентства

- Как собирать первую команду

- Как формировалось УТП агентства: выбор ниши, услуг, разработка фирменного стиля

- Прогнозирование выручки агентства и бюджетирование

- Маркетинг и продажи агентства: стратегии и лидген

- Рост и масштабирование



Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху