- Регистрация
- 30 Дек 2017
- Сообщения
- 149,974
- Симпатии
- 4,186
Контент тренингаПодготовительный созвон [1]
Темы и материалы
1. Краткое введение для каких задач какие исследования проводим
2. Практика: я помогаю задизайнить исследование для 20 участников
Ценность
Ты знаешь термины и понимаешь, о чём идёт речь в воркшопах
Ты понял какое исследование тебе нужно проводить в контексте твоего проекта и как искать респондентов для этого исследования
3 февраля 17:00-19:30
Подготовительный созвон [2]
Темы и материалы
1. Практика: я дизайню исследования для двух больших
демо-исследований, которые я буду проводить
Ценность
Ты в деталях понимаешь, как дизайнить исследования от концепта до поиска респондентов
6 февраля 13:00-15:30
Введение в Jobs To Be Done и проблемные интервью
Темы и материалы
Ценность
Ты понимаешь основные принципы как клиенты решают свои потребности
Ты можешь проводить первые интервью со своими потенциальными или текущими клиентами и находить у них боли или точки для улучшения их опыта.
Статьи и методички, которые доступны в LMS для этого воркшопа
- Как составить скрипт интервью
- Квалифицирующие вопросы
- Как провести интервью
- Проблемные интервью
- JTBD-интервью
- Как клиенты выбирают продукты для решения своих потребностей
- Знакомимся с фреймворком Jobs To Be Done, JTBD-интервью и проблемным интервью
- За счёт чего мы можем улучшать наш продукт, чтобы выиграть сравнение с конкурентом и привычном способом решать потребность?
Сегментация
Темы и материалы
Ценность
Ты понимаешь основные принципы сегментации. Понимаешь как применять эти принципы в своих исследованиях
Ты можешь проводить первые интервью со своими потенциальными или текущими клиентами и находить у них боли или точки для улучшения их опыта.
Понимаешь принципы изучения потребностей клиентов из проблемных и JTBD-интервью
- Основные принципы сегментации из интервью: сегментация по болям, сегментация по контекстам и потребностям
- Делаем продукт, только для тех, кто платит за решение своей потребности деньгами или временем
- Сегментация существующих клиентов: ABCDX-сегментация и сегментация Шона Эллиса
Демо проблемного и решенческого интервью
Темы и материалы
Ценность
Ты в деталях понимаешь, как проводятся проблемные и решенческие интервью,
Видишь ценность докапывания до эмоцией, умеешь использовать вопрос "что в этом тяжелого?"
Видишь ценность четкого структурирования заметок в процессе интервью.
1. Практика: я провожу два демо проблемного и решенческого интервью
17 февраля 17:00-19:30
Кого когда кастдевить Riskiest Assumption Test
Темы и материалы
Ценность
Ты умеешь выделять рискованные предположения для типичных продуктовых задач
Ты можешь задизайнить исследование, с помощью которого сможешь проверить каждое из этих рискованных предположений
- Фреймворк Riskiest Assumption Test. Как думать про свой продукт в терминах рискованных предположений. Какие основные рискованные предположения нужно проверить при создании нового продукта.
- Дизайним исследования для разных задач: найти сегмент с потребностью, проверить гипотезу продукта для этого сегмента, проверить компоненты юнит-экономики.
- Кейсы: дизайним несколько исследований для разных контекстов.
Hardcore Jobs To Be Done
Темы и материалы
Ценность
Ты умеешь думать в терминах реальной конкуренции. Обычно, наш продукт конкурирует не с прямым конкурентом, а неочевидными привычными способами решать потребность.
Ты умеешь писать Job Stories для потребностей своих клиентов
Статьи и методички, которые доступны в LMS для этого воркшопа
- Фреймворк Jobs To Be Done. Проводим исследование на аудитории, чтобы нарисовать JTBD Canvas'ы для двух проектов участников.
- Учимся писать Job Stories/JTBD-сценарии [разные продакты по-разному называют один и тот же инструмент] для конкретной потребности одного из участников
- Как JTBD помогает делать крутые продукты? Что такое Big Job?
- Как Big Job'ы меняются с течением времени
- В какой момент клиент начинает искать новое решение для своих Small Job'ов/Big Job'ы?
Продуктовые процессы типы улучшения опыта клиента в CJM
Темы и материалы
Ценность
Ты понимаешь, как выстраивать в команде процесс проверки гипотез
Ты понимаешь, как описывать и коммуницировать с командой и стейкхолдерами продуктовые гипотезы
Статьи и методички, которые доступны в LMS для этого воркшопа
- Принципы и механики продутовых процессов. На чём нужно фокусироваться при запуске и поддержании процесса проверки гипотез
- За счет каких типов изменений можем улучшать опыт клиента так, чтобы добавлять ценность нашего продукта по сравнению с продуктом конкурентов
- Методичка по продуктовым процессам для Product Manager'a/Product Owner'а
- Методичка по продуктовым процессам для Chief Product Officer'a/CEO/Founder'а
Ты понимаешь, с помощью каких изменений пользовательского опыта увеличить ценность продукта...
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: