Топ-100
Сейчас ищут:

Как делать продукт, который клиенты будут с удовольствием покупать [Ваня Замесин]

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
149,974
Симпатии
4,186
Контент тренинга
Подготовительный созвон [1]

Темы и материалы
1. Краткое введение для каких задач какие исследования проводим

2. Практика: я помогаю задизайнить исследование для 20 участников
Ценность
Ты знаешь термины и понимаешь, о чём идёт речь в воркшопах
Ты понял какое исследование тебе нужно проводить в контексте твоего проекта и как искать респондентов для этого исследования
3 февраля 17:00-19:30

Подготовительный созвон [2]
Темы и материалы
1. Практика: я дизайню исследования для двух больших
демо-исследований, которые я буду проводить
Ценность
Ты в деталях понимаешь, как дизайнить исследования от концепта до поиска респондентов
6 февраля 13:00-15:30

Введение в Jobs To Be Done и проблемные интервью

Темы и материалы
Ценность
Ты понимаешь основные принципы как клиенты решают свои потребности
Ты можешь проводить первые интервью со своими потенциальными или текущими клиентами и находить у них боли или точки для улучшения их опыта.
Статьи и методички, которые доступны в LMS для этого воркшопа
  • Как составить скрипт интервью
  • Квалифицирующие вопросы
  • Как провести интервью
  • Проблемные интервью
  • JTBD-интервью
Понимаешь принципы изучения потребностей клиентов из проблемных и JTBD-интервью
  • Как клиенты выбирают продукты для решения своих потребностей
  • Знакомимся с фреймворком Jobs To Be Done, JTBD-интервью и проблемным интервью
  • За счёт чего мы можем улучшать наш продукт, чтобы выиграть сравнение с конкурентом и привычном способом решать потребность?
10 февраля 17:00-19:30

Сегментация

Темы и материалы
Ценность
Ты понимаешь основные принципы сегментации. Понимаешь как применять эти принципы в своих исследованиях
Ты можешь проводить первые интервью со своими потенциальными или текущими клиентами и находить у них боли или точки для улучшения их опыта.
Понимаешь принципы изучения потребностей клиентов из проблемных и JTBD-интервью
  • Основные принципы сегментации из интервью: сегментация по болям, сегментация по контекстам и потребностям
  • Делаем продукт, только для тех, кто платит за решение своей потребности деньгами или временем
  • Сегментация существующих клиентов: ABCDX-сегментация и сегментация Шона Эллиса
13 февраля 13:00-15:30

Демо проблемного и решенческого интервью

Темы и материалы
Ценность
Ты в деталях понимаешь, как проводятся проблемные и решенческие интервью,
Видишь ценность докапывания до эмоцией, умеешь использовать вопрос "что в этом тяжелого?"
Видишь ценность четкого структурирования заметок в процессе интервью.
1. Практика: я провожу два демо проблемного и решенческого интервью

17 февраля 17:00-19:30

Кого когда кастдевить Riskiest Assumption Test

Темы и материалы
Ценность
Ты умеешь выделять рискованные предположения для типичных продуктовых задач
Ты можешь задизайнить исследование, с помощью которого сможешь проверить каждое из этих рискованных предположений
  • Фреймворк Riskiest Assumption Test. Как думать про свой продукт в терминах рискованных предположений. Какие основные рискованные предположения нужно проверить при создании нового продукта.
  • Дизайним исследования для разных задач: найти сегмент с потребностью, проверить гипотезу продукта для этого сегмента, проверить компоненты юнит-экономики.
  • Кейсы: дизайним несколько исследований для разных контекстов.
20 февраля 13:00-15:30

Hardcore Jobs To Be Done

Темы и материалы
Ценность
Ты умеешь думать в терминах реальной конкуренции. Обычно, наш продукт конкурирует не с прямым конкурентом, а неочевидными привычными способами решать потребность.
Ты умеешь писать Job Stories для потребностей своих клиентов
Статьи и методички, которые доступны в LMS для этого воркшопа
  • Фреймворк Jobs To Be Done. Проводим исследование на аудитории, чтобы нарисовать JTBD Canvas'ы для двух проектов участников.
  • Учимся писать Job Stories/JTBD-сценарии [разные продакты по-разному называют один и тот же инструмент] для конкретной потребности одного из участников
  • Как JTBD помогает делать крутые продукты? Что такое Big Job?
  • Как Big Job'ы меняются с течением времени
  • В какой момент клиент начинает искать новое решение для своих Small Job'ов/Big Job'ы?
24 февраля 17:00-19:30


Продуктовые процессы типы улучшения опыта клиента в CJM

Темы и материалы
Ценность
Ты понимаешь, как выстраивать в команде процесс проверки гипотез
Ты понимаешь, как описывать и коммуницировать с командой и стейкхолдерами продуктовые гипотезы
Статьи и методички, которые доступны в LMS для этого воркшопа
  • Принципы и механики продутовых процессов. На чём нужно фокусироваться при запуске и поддержании процесса проверки гипотез
  • За счет каких типов изменений можем улучшать опыт клиента так, чтобы добавлять ценность нашего продукта по сравнению с продуктом конкурентов
  • Методичка по продуктовым процессам для Product Manager'a/Product Owner'а
  • Методичка по продуктовым процессам для Chief Product Officer'a/CEO/Founder'а
27 февраля 13:00-15:30

Ты понимаешь, с помощью каких изменений пользовательского опыта увеличить ценность продукта
...

Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 
Последнее редактирование:

vlady5xo

visibility
VIP
Регистрация
16 Окт 2023
Сообщения
1
Симпатии
0
Обновите пожалуйста ссылку
 

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
149,974
Симпатии
4,186
Ссылка обновлена
 

Похожие курсы:

Сверху