- Регистрация
- 30 Дек 2017
- Сообщения
- 150,298
- Симпатии
- 4,196
Иванова - Сам себе инста-таргетолог (2019)
Автор: Иванова
Вам знакомы эти мысли?
«Блин, почему Facebook такой запутанный и сложный? Это не для меня»
«В этом рекламной кабинете невозможно разобраться!»
«Я не пользуюсь Facebook, мне нужна реклама только для Instagram-аккаунта»
«У блогеров слишком высокие запросы! Надо бы, наконец, с таргетом разобраться…»
«А что, таргет – это разве не клавиша «продвигать» под постом???»
Программа МК «Сам себе инста-таргетолог»
1. Обзор рекламного кабинета ФБ
Где находится и как его на строить .
2. Разбор целей при запуске рекламы
Чем они отличаются и как выбрать самую эффективную.
3. Пошаговая на стройка рекламной кампании
Настройки аудитории, плейсмента, бюджета и графика, форматы рекламных объявлений.
4. Работа с аудиториями
Создание аудиторий на основании посетителей вашего аккаунта в Instagram, на основании данных о ваших клиентах, исключение нежелательных аудиторий (напр, своих подписчиков), создание lookalike, пересечение аудиторий.
5. Как правильно проводить тесты в таргете и управлять бюджетом.
6. Как грамотно анализировать показатели рекламной кампании.
Объясняю без сложных формулировок и лишней информации.
Это концентрат полезной информации, чтобы сразу после мастер-класса вы могли самостоятельно запускать рекламу без слива бюджета.
Скачать:
Автор: Иванова
Вам знакомы эти мысли?
«Блин, почему Facebook такой запутанный и сложный? Это не для меня»
«В этом рекламной кабинете невозможно разобраться!»
«Я не пользуюсь Facebook, мне нужна реклама только для Instagram-аккаунта»
«У блогеров слишком высокие запросы! Надо бы, наконец, с таргетом разобраться…»
«А что, таргет – это разве не клавиша «продвигать» под постом???»
Программа МК «Сам себе инста-таргетолог»
1. Обзор рекламного кабинета ФБ
Где находится и как его на строить .
2. Разбор целей при запуске рекламы
Чем они отличаются и как выбрать самую эффективную.
3. Пошаговая на стройка рекламной кампании
Настройки аудитории, плейсмента, бюджета и графика, форматы рекламных объявлений.
4. Работа с аудиториями
Создание аудиторий на основании посетителей вашего аккаунта в Instagram, на основании данных о ваших клиентах, исключение нежелательных аудиторий (напр, своих подписчиков), создание lookalike, пересечение аудиторий.
5. Как правильно проводить тесты в таргете и управлять бюджетом.
6. Как грамотно анализировать показатели рекламной кампании.
Объясняю без сложных формулировок и лишней информации.
Это концентрат полезной информации, чтобы сразу после мастер-класса вы могли самостоятельно запускать рекламу без слива бюджета.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.