Топ-100
Сейчас ищут:

SMM [Желтая кнопка] Инста-прокачка (2019)

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
149,280
Симпатии
4,183
[Желтая кнопка] Инста-прокачка (2019)

ПОЧЕМУ Я РЕКОМЕНДУЮ ВАМ ОСВАИВАТЬ РАБОТУ В ИНСТАГРАМ?
  • 32 миллиона активных пользователей Instagram в России
  • В среднем пользователь открывает Instagram 26 раз в день
  • 61% всей аудитории составляют женщины
  • Продажи из коммерческих аккаунтов на 12%, чем в других соцсетях
  • 41 минуту среднестатистический пользователей проводит в Instagram
  • Каждый год продвижение проекта становится на 50-100% дороже, чем в предыдущем году
Инстаграм - это прекрасная возможность выйти на международный уровень продаж в несколько кликов
Аудитория Инстаграм - очень активная и лояльная, и не смотря на жесткие алгоритмы умной ленты, охваты в Инстаграм выше, чем при аналогичных усилиях ВКонтакте.
Как разобраться с созданием аккаунта в инстаграм и какие правила нужно знать, чтобы не потерять его в будущем
Как сделать правильные настройки аккаунта, чтобы он стал продающим инструментом
Чем и как обеспечить единство стиля, чтобы быстро запоминаться потенциальным клиентам и экономить рекламные бюджеты
Как привлекать подписчиков в свой аккаунт и не терять с ними связь в будущем
Особенности построения контент-стратегии для продающего аккаунта
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА ИНСТА-ПРОКАЧКА - 2019
День 1. Создание и правильные настройки аккаунта. Главные инструменты работы
Учимся правильной работе в инстаграм
После первого дня работы вы больше не скажете "Я не понимаю Инстаграм"
Инстатерминология: что где находится и как называется
Как зарегистрировать аккаунт и сделать правильные настройки. Преимущества бизнес-профиля (доступ к этому уроку вы получаете сразу же после оплаты)
Сервисы и программы, позволяющие работать в Инстаграме с компьютера
Ключевые правила работы в Инстаграм: что нужно знать, чтобы не потерять аккаунт
Как оформить шапку профиля: выбор картинки, создание УТП, что еще написать в шапке профиля
[*]Создадите и/или правильно настроите свой инста-аккаунт
[*]Разберетесь со всеми терминами и будете понимать все материалы по Инстаграм
[*]Защитите свой аккаунт от взлома и узнаете правила, которые нельзя нарушать
[*]Узнаете, что отвечать людям, присылающим вам в директ предложения о рекламе
День 2. Визуальное оформление профиля. Аватар, лента, сториз, закрепленные сториз. Требования к фотографиям товара
Как оформить профиль
2.1 Задаем единую стилистику подачи профиля
2.2. Аватарка профиля: предпочтительные элементы оформления
2.3. Варианты оформления ленты: столбики, шашечки, бесконечная лента, "свободное плавание", надписи на фото. Влияет ли оформление на подписки и продажи
2.4. Оформление закрепленных сториз: создаем навигацию по аккаунту
2.5. Основы работы в сервисе Canva.com
2.6. Где брать и как обрабатывать фотографии для информационных постов
2.7. Сервисы для мобильной обработки фотографий
2.6. База заготовок для фирменного оформления
[*]Вы выработаете концепцию единой фирменной визуальной подачи ваших материалов
[*]Создадите коллекцию фирменных фонов, фотографий и текстур
[*]Освоите онлайн-редактор Canva.com и телефонные приложения для обработки фото
[*]Проанализируете свои ошибки в фотографии работ
[*]При помощи только одной маленькой детали повысите вовлеченность подписчиков и конверсию в подписки
День 3. Контент-стратегия для продающего аккаунта Инстаграм
Самая частая ошибка ведения коммерческого аккаунта в социальных сетях, приводящая к низким продажам или к их отсутствию - это непонимание логики создания контента для продающего аккаунта. Классическое деление контента на продающий/развлекательный/вовлекающий не дает вам ответа на вопрос - почему у меня не покупают
3.1. Виды и особенности контента в Инстаграм: текст, фото, видео+сториз, лента, IGTV, что и когда из этого использовать
3.2. Воронка продаж и контент-стратегия - практика создания конент-стратегии, основанной на психологии принятия решения. Мягкие продажи через контент
3.3. Создание контет-плана на неделю, отложенный постинг
3.4. Рубрики и повторяющиеся посты
[*]Контент-стратегия развития аккаунта
[*]Подборка тем контента, через которые можно осуществлять мягкие продажи ваших товаров
[*]Навык работы с сервисами отложенного постинга
День 4. Продвижение ИнстаАккаунта. Платные и бесплатные способы
Существет несколько способов продвижения ИнстаАккаунта. Сред них черные, серые и белые.
С чего начать, на какие грабли не наступить, и что нужно сделать, прежде чем начать привлекать аудиторию в свой проект
И конечно же, практика привлечения и удержания клиентов
4.1 Оценка готовности профиля к продвижению (чек-лист)
4.2. Накрутка лайков, комментариев, подписчиков - дешево, опасно и бесполезно?
4.3. Масслайкинг/массфолловинг: за и против. Сервисы, лимиты, личный свежий опыт!!!
4.4. Таргетированная реклама: способы настройки, примерные цены, понимание стратегии
4.5. Чаты взаимолайкинга, таймлайк: тратим время разумно
4.6. Как не терять связь с подписчиками по произволу умной ленты
[*]Поймете, по каким критериям определяется готовность профиля к продажам и продвижению
[*]Узнаете основные платные и бесплатные методы продвижения, их плюсы и минусы
[*]Поработаете с одним из сервисов привлечения подписчиков
[*]Получите 20-200 новых подписчиков в ваш аккаунт


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху