Топ-100
Сейчас ищут:

Скачать Если ты менеджер: как перестать страдать [Людвиг Быстроновский, Марина Потапова]

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
150,298
Симпатии
4,196
Если ты менеджер: как перестать страдать.
Дорогие друзья, приглашаем вас посмотреть запись видеосеминара.

На видеосеминаре коллеги с большим управленческим опытом Марина Потапова и Людвиг Быстроновский в прямом эфире разбирали менеджерские задачи повышенного уровня сложности (со звездочками).

Подробности ниже. Спасибо.

Кто

Марина с 2007 года работает менеджером проектов, и менеджером продуктов, и по развитию, и аккаунтом, и аккаунт-директором, и исполнительным директором.

К моменту записи занимала пост аккаунт-директора в Студии Артемия Лебедева, руководила менеджерской группой, решающей задачи клиентов очень разных весовых категорий: от небольших фирм до огромных странообразующих корпораций и госкомпаний, названия которых обычно начинаются на «Рос-».

Чего только не видала.

Людвиг — арт-директор примерно с начала века.
Видел десятки плачущих менеджеров: в первые несколько лет потому что вел себя как мудак и делал людям крапивку, а в последние несколько лет — когда приходят за советом и прорывает от эмоций.

Для кого рассказ

Для менеджеров-наемников, сражающихся под чужими флагами в условиях сильного стресса, и справляющихся с чем угодно, кроме самих себя.

Для тех, кто верит в существование людей, которые успевают сделать все: по утрам отправить детей в школу, супруга — на работу, потом побегать с лабрадором , затем приехать в офис, провести переговоры и закрыть все таски, после обеда сняться в рекламе молока , вечером сходить сначала в кино на премьеру, потом с друзьями в бар, а затем домой — заняться детьми и страстными романтическими отношениями.

Для тех, кто не умеет отстраивать личные границы, обычно делает то, что не ведет к личным целям, и еще не выбрал не страдать.

Как все устроено

Сначала собрали вопросы от друзей зрителей. Зрителей позвали в приватный чат. Зрители пускали пузыри, дразнили клиентов и коллег, и всячески себя вели.

Записали лайв на ютьюбе на пару часов (если вам нужна точность для бухгалтерии, это было 18 августа 2021 года в 19:19 мск). В прямом эфире были вопросы и стикеры.

Естественно, не уложились и провели второй лайв (6-естого сентября в 19:19 мск).

Чат остался, можно по итогам рассказа доспрашивать то, что важно. Вопросы про то, как правильно вести проекты рентабельно и в срок, спрашивать не надо – мы все-таки специалисты и серьезные люди.

Примеры вопросов для разбора
  • Не понимаю, где вообще я могу найти силы выключить телефон и уйти на дно, пусть даже ненадолго. Ведь постоянно что-то происходит, и в прошлом неотвратимо случался п****ц, и только мое вмешательство спасало.
  • Как мне понять, справляюсь ли я?
  • Между трех сил – клиентом, рабочей группой и своим руководством – ты как специальная мягкая стена для битья. Если чем-то недоволен клиент – бьют сначала в тебя, и надо смягчить удар. Чем-то недовольна команда – бьют сначала в тебя, и надо смягчить удар. Чем-то недовольно руководство – ну тут все ясно. И вот ты все время огребаешь и огребаешь, и должен смягчать, как будто ты – демпфер, бампер и амортизатор. Как научиться гасить все эти вибрации не собой?
story4friend.ldwg.ru/s2e02-aphhss


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

.

Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху