Топ-100
Сейчас ищут:

ВКонтакте Еремина - Деньги из базы подписчиков через огненную рекламу ВКонтакте (2019)

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
150,298
Симпатии
4,196
Еремина - Деньги из базы подписчиков через огненную рекламу ВКонтакте (2019)
Автор: Еремина



АВТОРСКАЯ СИСТЕМА САМООКУПАЕМОЙ РЕКЛАМЫ

... основывается она не на голых словах, а на суммах из моего рекламного кабинета, которые ушли на таргет всего за 1,5 года (почти 400 тысяч рублей):

... сегодня реклама для предпринимателя стала не просто "двигателем прогресса", но и базой для выстраивания доверительных отношений с подписчиками - как с потенциальными, так и с действующими клиентами.

Вот почему становится недостаточно только вести личную страничку Вконтакте - целевая аудитория закончится очень быстро: и вскоре Вы окажетесь наедине с теми, кто уже купил Ваше предложение и с теми, кому оно неинтересно ...

В новых условиях и привлечение аудитории в группу изменилось: если раньше участники добавлялись, просто найдя ее по интересам в "Поиске", - сейчас в большинстве случаев сообщества развиваются именно благодаря грамотной рекламе.

Реклама стала необходимостью для каждого бизнес а, существующего Вконтакте.

Программа:

Как работает реклама Вконтакте и минимум того, что нужно знать для быстрого запуска прибыльной рекламы (без "воды")

Что нужно для создания продающей цепочки сообщений, на которую захотят подписаться читатели Ваших промопостов

Как создать вовлекающее рекламное объявление, которое с удовольствием прочитает Ваша ЦА и подпишется на рассылку

Где искать свою целевую аудиторию и как определить, насколько платежеспособны владельцы найденных аккаунтов - смогут ли они стать Вашими клиентами

Необычные способы привлечь в базу подписчиков до 1 000 участниковвсего за 14 дней без больших бюджетов

3 секретные фишки, которые помогут снизить стоимость клика по Вашей рекламе с сохранением показов только на целевую аудиторию

Самые привлекательные баннеры для рекламных объявлений, которые зацепят Вашу целевую аудиторию "за живое"

Важные показатели, которые необходимо учитывать, чтобы Ваши рекламные объявления стали "с огоньком"

Разница между рекламной на клики и на показы и в каких случаях какая из них будет обходиться Вам дешевле, но приносить больше денег

Какие сервисы облегчат Вам поиски целевой аудитории без фейков, накруток и спам-аккаунтов, а так же как их вычислять

Блок ответов на вопросы

Продажа:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Папка из Облака Mail.Ru



Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху