Топ-100
Сейчас ищут:

Дизайн и графика Дистанционный курс "ZBrush. Базовый курс"

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
150,323
Симпатии
4,196
На кого рассчитан курс?
Цифровой скульптинг давно стал неотъемлемой частью современной индустрии компьютерной графики, а программа ZBrush в настоящий момент является самым популярным приложением в этой области. Ее применение можно встретить повсюду: в кино, в играх в рекламе, в иллюстрациях, даже в архитектуре.
Данный курс предназначен для начинающих пользователей ZBrush и людей, желающих познакомиться с цифровым скульптингом поближе. Уроки ориентированы как на новичков в области 3д-графики, так и на людей, желающих овладеть новыми для себя инструментами. Никаких особенных знаний для обучения не требуется, и курс отлично подойдет даже тем людям, кто до этого ни разу еще не пользовался трехмерными редакторами.
Чему мы учим?
В процессе тренинга будут разобраны основные понятия скульптинга, элементы интерфейса ZBrush, главные инструменты и наиболее популярные техники создания моделей. Также будут рассмотрены методы создания текстур, визуализация и способы переноса данных между различными программами.
После прохождения курса вы будете обладать всеми необходимыми знаниями для создания собственных трехмерных моделей в ZBrush и для дальнейшего самостоятельного углубленного изучения программы.
Программа курса:
Урок 1
1) Основы цифрового скульптинга
Введение в цифровой скульптинг. Сравнение скульптинга и полигонального моделирования.
2) Знакомство с интерфейсом ZBrush
Описание основных возможностей программы ZBrush. Основные понятия и концепция программы. Описание главных блоков интерфейса. Навигация в программе. Базовые сведения по работе с моделями.
Урок 2
1) Основы скульптинга
Варианты скульптинга. Импорт и экспорт моделей. Меню Tool. Сабдивы. Маскирование и скрытие частей моделей. Сабтулы. Симметрия
2) Материалы, освещение и рендеринг.
Применение встроенных материалов и загрузка новых. LightBox. Редактирование материалов. Основы работы с освещением. BPR рендеринг.
Урок 3
Варианты создания базовой модели
  1. ShadowBox
  2. Z-сферы.
  3. ZSketch
  4. Remesh All
  5. DynaMesh.
  6. Моделирование болванки. Нюансы полигональной топологии для ZBrush.
Урок 4
1) Органический скульптинг. Часть 1.
Начальные этапы скульптинга. Работа с крупными деталями.
Урок 5
1) Органический скульптинг. Часть 2.
Работа с мелкими деталями. Слои и морфинг.
Урок 6
1) Скульптинг механических и искусственных поверхностей.
Основы, специальные кисти и приемы.
Урок 7
Раскраска модели.
  1. Работа с текстурами. Полипеинт.
  2. Spotlight.
Урок 8
1) Ретопология.
Изменение топологии модели для добавления деталей или оптимизации поверхности. Проецирование деталей.
Урок 9
Презентация модели с помощью Zbrush.
  1. Позиционирование модели.
  2. LightCap. Рендер модели и работа с пассами.
  3. Настройка сложного материала.
Урок 10
1) Экспорт модели в программы для анимации.
Подготовка модели к экспорту. Перенос рельефа на низкополигональную модель. Варианты создания UV-карт. Экспорт карт нормалей, смещения и текстур.


Продажник

Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.



Пароль:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху