Топ-100
Сейчас ищут:

ВКонтакте [Денис Ффринг] Лавина Вконтакте 2.0 (2018)

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
149,151
Симпатии
4,179
[Денис Ффринг] Лавина Вконтакте 2.0 (2018)

Что такое Лавина Вконтакте 2.0?
Это мой новейший курс, в котором я разобрал все аспекты продвижения Вконтакте от и до. Все обучение направлено на то, чтобы вы превратили свой ВК в успешный действующий стабильный бизнес или запустили новый.
На этой странице я подробно расписал, что вас ждет, и какие ноу-хау используются на курсе. Если не терпится узнать стоимость — сразу листайте вниз. Но я рекомендую прочесть по порядку. Приятный сюрприз гарантирован.
Я вложил в курс весь опыт и с болью в сердце вырезал все лишнее — бОльшую часть теории, сложные или долгие действия. Теперь там действительно только практические фишки — то, что позволит получить результат уже буквально на следующий день после внедрения.
Но даже после обрезания лишних моментов, получился фундаментальный и очень мощный по начинке курс:

Что будет?
8 обучающих блоков, поделенных на небольшие, удобные для восприятия уроки:
[*]Упаковка сообщества: целевая аудитория, концепция, оффер и УТП. Вы узнаете, как настроить свое сообщество так, чтобы оно собирало аудиторию, лайки и продажи, а не просто висело мертвым грузом. То, что работало еще пару лет назад, сейчас перестало. Я расскажу, как сделать упаковку по-новому.
[*]Продающий дизайн для сообщества Вконтакте и рекламы. Вы изучите основы Photoshop и графических редакторов типа Canva для того, чтобы самостоятельно оформлять сообщества и создавать бронебойные креативы и картинки.
[*]Контент-маркетинг и контент-планирование. Вы узнаете, какой контент нужен пользователям во Вконтакте. Не надоело получать по 30 просмотров и ставить себе же лайк? То-то и оно — я расскажу, как писать посты, которые будут цеплять, и как продавать, не продавая.
[*]Основы таргетированной рекламы. Начинаем привлекать в упакованное сообщество потенциальных клиентов. Один из самых важных уроков. Вы узнаете принципы таргетирования и сегментирования аудитории — ключевые моменты для успешной рекламной кампании.
[*]Разбор рекламного кабинета и всех форматов рекламы. Переходим к работе непосредственно с рекламой. Знакомимся с рекламным кабинетом, проходим по всем настройкам «от» и «до». Как работает пиксель, аудитории и ретаргетинг? Показываю все на своем экране.
[*]Парсинг и использование софта. Слышали про «Таргет Хантер» и «Церебро»? Вот их-то инструменты мы и будем изучать. Как найти и выцепить самую горячую аудиторию? Как переманивать аудиторию конкурентов? Узнайте это и многое другое на этом занятии.
[*]Новейшие инструменты Вконтакте: автоматические воронки продаж, боты, обложки и виджеты. По-хорошему, этот урок нужно было бы продавать отдельно Здесь только те вещи, которые актуальны на апрель 2018, от живых обложек до новейших связок типа перенаправления пользователя на свой лэндинг.
[*]Продажи и работа с лидами. Разберем особенности продаж в ВК, кому подходит и не подходит этот источник? Как люди покупают в ВК? Как поставить продажи на автомат — я поделюсь рецептами собственных автоворонок продаж, которые каждый из вас сможет выстроить за вечер.
Почему именно этот курс?



Результаты одной из моих скромных кампаний. Хотите так же? Научу.
[*]Дополнительные материалы. Мы с кураторами отобрали для вас избранные дополнительные материалы к урокам — статьи и видео. Например, если для вас важен дизайн — можете сделать паузу и изучить приготовленные материалы. Если же стоит задача, скажем, продать как можно больше — вы переходите к соотвествующему уроку.
[*]Разбор на примере реального оффера. Ноу-хау «Лавины 2.0» — уроки сопровождаются реальными примерами на реальном проекте. Теперь больше не нужно гадать, где взять пример — мы сами его подадим. Но конкурентов изучить все равно придется
[*]Рабочая тетрадь. Все конспекты, скриншоты, чек-листы и ссылки на дополнительные материалы — в одном месте. Удобно? Удобно.
[*]Тесты для самопроверки. В конце обучающего блока вы будете проходить небольшой тест для контроля собственных знаний — система сама подскажет, где у вас все отлично, а какие моменты надо пересмотреть.
[*]Это не просто новый и современный курс. Это курс, разработанный на основе моего девятилетнего опыта работы в маркетинге и полутора лет преподавания SMM. Это курс, построенный на результатах обратной связи более чем 800 учеников из 27 стран мира. То есть в «Лавине» все как надо — и контент, и структура, и подача.
Чего не будет?
Воды, лишней или ненужной теории, занудства, устаревшей информации откуда-нибудь из 2016.


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху