Топ-100
Сейчас ищут:

Скачать Видео лекции о рекламе и брендах [301.school] [Ярослав Сердюк, Олег Томин]

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
149,237
Симпатии
4,181
Видео лекции о рекламе и брендах. Ярослав Сердюк, Олег Томин

BASIC
Приветствуем в школе, где преподают двоечники. Прокачайтесь как маркетолог и узнайте все рекламные секреты. В формате нескучных видеоуроков мы выясним:

Как построить свой бренд?
Как создать стратегию?
Что такое инсайт?
Как начать работать копирайтером?
Законы креативности
Как меняется маркетинг в 2020?
И о многом другом.

Ярослав Сердюк
Директор по стратегии и совладелец banda -- самого эффективного независимого креативного агентства в мире по результатам Effie Index 2020. Копирайтер с пятнадцатилетним опытом работы. Обладатель более 201 международной награды в том числе и заветного Каннского Льва. Член жюри Effie Awards, ADC*UA, Golden Hammer, Kyiv International Advertising Festival.


Олег Томин
Владелец и креативный директор BART&FINK. Обладатель гран-при EFFIE и автор одних из самых заметных рекламных кампаний последних лет. За последний год сумел с командой BART&FINK сделать по-настоящему революционные вещи в фарме (для Боботик и Гербалор), ecommerce (для busfor.ua и auto.ria) и FMCG (Лимо). Единственный из ныне живущих украинцев, который снял в рекламе Олега Винника. Являясь креативным директором, последние 2 года Олег Томин снимает все ролики BART&FINK еще и в качестве режиссера, создавая узнаваемый стиль агентства. В общем, он тоже молодец.
Список лекций
1. Ярослав@XYK.marketing

За два с половиной часа вы узнаете, что такое бренд и чем он отличается от торговой марки.
Как найти себя на рынке, что и кому говорить, чтобы вырваться из белого шума?

Путь бренда: от торговой марки — к иконе
Какие ступени нужно преодолеть?
Ловушки и решения. К какому типу брендов вы относитесь?

Сила стратегии
Инструменты для выявления сути бренда. Матрица бренда.
Позиция, миссия, враг.

Ваш человек
Key customer: почему один человек важнее миллиона?
Классические ошибки маркетологов.
От атрибутов продукта — к эмоциональной выгоде и ценности вашего бренда.

Сила инсайта
Инсайт, как лучший способ попасть прямиком в сердца людей.
Определение и правила поиска. Как понять, зачем вы нужны людям?
Как стать для них своим?
У кого учиться?

Длительность: 2 часа 25 минут

2. Олег@XYK.marketing

На чем строить креативную концепцию, что такое архитектура рекламного сообщения и что значит "работающая идея".

108 способов сказать одно и то же
Как каждый раз находить новые формулировки для «кришталево-чистої води» и «справжніх майстрів справжньої якості».

Визуальный язык
Как понимать, что на самом деле видят в вашей рекламе, и перестать делать идеальный мир идеальной семьи.

Пирамиды и колеса брендов
Как понять, что вас водят за нос, и отличить работающую концепцию от очередной маркетинговой теории.

Архитектура рекламного сообщения
То, что вы говорите VS То, что они слышат.

Когда креатив вообще не нужен?

Искусство убивать идеи
Как работает креативный директор и почему это совсем не так весело, как может показаться.

Польза - прочность - красота
3 принципа архитектора в оценке креативной концепции, которую вам предлагает агентство.

Я тебя, конечно, люблю, но, вообще-то, использую
Как научиться пользоваться креативным агентством, как эффективным инструментом вашего маркетинга?

Где деньги, Лебовски?
Как оценивать эффективность вашей коммуникационной кампании до того, как вы сняли ролик?

Длительность: 1 час 15 минут


3. "10 привычек сильного бренда"

Плох тот булочный ларек, который не мыслит себя продуктовым супермаркетом.

«Анна Каренина» Льва Толстого начинается так: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». В бизнесе все наоборот. Все сильные бренды счастливы по-своему: каждый из них завоевал право быть уникальным, придумав решение одной-единственной проблемы. А вот все бренды-неудачники одинаковы: им не удалось спастись от конкуренции и вынырнуть на поверхность.

Но есть кое-что, что характеризует поведение сильных брендов — то, в чем они похожи. Наблюдая за коммуникациями сильных брендов на протяжении долгих лет, я собрал 10 привычек, которые, как мне кажется, присущи каждому из них.

Длительность: 1 час 35 минут


4. "Как поймать инсайт за хвост?"
Лекция целиком и полностью посвященная инсайтам в рекламе.
Что такое инсайт? Просто и понятно: раз и навсегда.
Почему так важно найти свой инсайт?
Неинсайты или инсайты-самозванцы. Как определить, кто есть кто?
Примеры.
И еще примеры из секретной записной книжечки Ярослава.

Длительность: 48 минут


5. "Как стать копирайтером?"
Ярослав рассказывает о том, как попал в рекламу и о тонкостях одной из самых интересных профессий на Земле.
Кто такой копирайтер и чем он должен думать?
Как быть, если нет портфолио?
Что значит "Прикрутить глаза?"
Какие книги помогут вам больше всего?
Что нужно разгадать, чтобы начало получаться?
С чем бороться копирайтеру?
Что делать, чтобы быстро дорасти до креативного директора.

Длительность: 1 час 12 минут


6. "Маркетинг план на салфетке"
Как быстро понять, что такое...​

Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

or

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху