Топ-100
Сейчас ищут:

Бизнес Веселов - Сборник Яндекс Директ (2014)

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
149,280
Симпатии
4,183
Веселов - Сборник Яндекс Директ (2014)
Автор: Веселов



Описание:

Сборник курсов Николая Веселова по направлению яндекс директ:

В сборник вошли ВИДЕО КУРСЫ

"19 фишек продающих рекламных объявлений" - Внедрите 19 отборных фишек в рекламные объявления Яндекс.Директа и увеличьте количество целевых кликов и оформленных заявок в 1,5-2 раза. Только для владельцев малого бизнеса услуг!

19 фишек - ровно такое количество фишек вы узнаете по итогам изучения видеокурса. Вы можете использовать либо по отдельности, либо вместе, для достижения максимального результата

"Без кавычек" - 2 способа исключить нецелевые показы в Яндекс.Директе.

- Без этих методик вы загубите показатели своей рекламной кампании на корню .

- Как определить, надо ли включать конкретное слово в список стоп-слов или нет?

- Как оно повлияет на статистику?Вы до сих пор собираете минус-слова вручную? Забудьте об этой скучной многочасовой рутине и создайте полный список стоп-слов на автомате всего за 30 минут .

- Как написать рекламное объявление, чтобы пользователь моментально увидел в нем свою проблему и перешел на ваш сайт.

- 2 этапа по внедрению фишки “без кавычек”.

- Пошаговая инструкция.Фишка “без кавычек” не универсальная!

- Для каких типов ключевых фраз она подходит.

- Чем отличаются коммерчески привлекательные ключевые фразы от всех остальных запросов.

- Как выявить разницу в рекламе по фразам с кавычками и без кавычек. Как понять, какой способ выгоднее именно для вас .

- Оператор, с помощью которого можно выявить еще более точную статистику по разным запросам и избежать ненужных показов.

- Проблема Яндекс.Вордстата. Куда делись 75% показов по ключевой фразе? Как найти те фразы, которые не отыщет даже специальная программа?

Смотри ниже

"Как настроить рекламную компанию на тематических площадках" - э тот видеокурс - отрывок из первого потока коучинга "Директ Форсаж", который я провел в ноябре-декабре 2013 года. В видеокурсе вы узнаете:

- 5 основных способов составления масок показов для рекламы на тематических площадках. Конкретные примеры подбора масок показов для разных отраслей бизнеса.

- Самое сложное - подобрать синонимы вашей услуги . Как понять, что ищут люди, когда им нужна ваша услуга?

- Секретный сервис , с помощью которого можно сгенерировать большой список масок показов на автомате .

- Запрещенные площадки . Какие площадки надо отключить с самого начала и даже не пытаться рекламироваться на них, чтобы не загубить показатели кампании на корню.

- Особенности управления ставками. Какую назначить цену за клик, чтобы охватить максим аудитории.

- Фишка “кликабельный заголовок” . Как выделить свое объявление на фоне одинаковых текстов конкурентов?

- Фишка “Кодируем объявление”. Пишем текст объявления на языке цифр. Измеримые показатели против абстрактных словесных конструкций.

- Фишка “Удачный старт”. Пошаговый алгоритм написания кликабельных объявлений.

- Фишка “Фокус”. Почему лучше донести до потенциального клиента одну мысль, чем не донести две.

- Фишка “Слова-перчинки” . Почему одних лишь сухих цифр недостаточно. Слова, от которых у ваших потенциальных клиентов потекут слюнки.

"Горячие ключевые слова" - Видеокурс для рекла мода телей Директа, которые хотят:

- Создать прибыльную рекламную кампанию объёмом от 100 до 500 ГОРЯЧИХ ключевых слов.

- Повысить средний CTR рекламной кампании до уровня 15-30%.

- Повысить продажи в Директе на 30-100%, по сравнению с текущей кампанией.



Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху