- Регистрация
- 30 Дек 2017
- Сообщения
- 149,952
- Симпатии
- 4,186
Вавилов - Качественный сервис. 36 правил обслуживания клиентов в салоне красоты (2019)
Автор: Вавилов
В книге «Качественный сервис» собраны правила обслуживания клиентов в салоне красоты и фитнес центре. Автор в смешной и оригинальной форме преподносит ключевые ошибки, которые допускаю сотрудники предприятий индустрии красоты и фитнес а. В каждой главе есть рекомендации, как можно исправить свои ошибки. Книга написана простым языком, практиком который улучшает работу фитнес клубов и красоты. Прочитав книгу, у вас будет возможность сделать так, чтобы сервис у вас на предприятии – стал обещанием вашего клиента вернутся еще раз.
Продажа: Качественный сервис. 36 правил обслуживания клиентов в салоне красоты и фитнес-центре – Владислав Вавилов
Скачать:
Качественный сервис. 36 правил обслуживания клиентов в салоне красоты и фитнес-центре
Скачать:
Автор: Вавилов
В книге «Качественный сервис» собраны правила обслуживания клиентов в салоне красоты и фитнес центре. Автор в смешной и оригинальной форме преподносит ключевые ошибки, которые допускаю сотрудники предприятий индустрии красоты и фитнес а. В каждой главе есть рекомендации, как можно исправить свои ошибки. Книга написана простым языком, практиком который улучшает работу фитнес клубов и красоты. Прочитав книгу, у вас будет возможность сделать так, чтобы сервис у вас на предприятии – стал обещанием вашего клиента вернутся еще раз.
Продажа: Качественный сервис. 36 правил обслуживания клиентов в салоне красоты и фитнес-центре – Владислав Вавилов
Скачать:
Качественный сервис. 36 правил обслуживания клиентов в салоне красоты и фитнес-центре
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.