Топ-100
Сейчас ищут:

Бизнес Вавилов - Качественный сервис. 36 правил обслуживания клиентов в салоне красоты (2019)

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
149,933
Симпатии
4,186
Вавилов - Качественный сервис. 36 правил обслуживания клиентов в салоне красоты (2019)
Автор: Вавилов



В книге «Качественный сервис» собраны правила обслуживания клиентов в салоне красоты и фитнес центре. Автор в смешной и оригинальной форме преподносит ключевые ошибки, которые допускаю сотрудники предприятий индустрии красоты и фитнес а. В каждой главе есть рекомендации, как можно исправить свои ошибки. Книга написана простым языком, практиком который улучшает работу фитнес клубов и красоты. Прочитав книгу, у вас будет возможность сделать так, чтобы сервис у вас на предприятии – стал обещанием вашего клиента вернутся еще раз.

Продажа: Качественный сервис. 36 правил обслуживания клиентов в салоне красоты и фитнес-центре – Владислав Вавилов

Скачать:

Качественный сервис. 36 правил обслуживания клиентов в салоне красоты и фитнес-центре



Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху