Топ-100
Сейчас ищут:

Бизнес Булыгин - Тренинг на миллион 2.0 (2014)

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
149,280
Симпатии
4,183
Булыгин - Тренинг на миллион 2.0 (2014)
Автор: Булыгин



Программа:

Подробнее

День 1. Копирайтинг тренингов и стратегии запусков на миллионы рублей:

Копирайтинг тренингов: 9 пунктов описания тренинга, способного собрать от 50 до 70 человек (по нашему опыту).

Формула продажи Фрэнка Керна, принесшая ему 30.000.000$ с одного запуска.

Структура продающего описания для живого тренинга или модульного курса на 70 человек

Отзывы которые продают и отзывы которые не продают

Как получить отзывы (поверьте, они скорее всего у вас уже есть)

Как получить кейсы, и как их использовать максимально эффективно

Где взять отзывы, если вы проводите программу впервые (придумывать, естественно, нельзя, это видно сразу)

Выбор темы тренинга, которая будет хорошо продаваться у вас (не верьте тем, кто говорит что «эта тема не продается» или «эта тема продается у всех»)

Профиль ВАШЕГО целевого клиента (разберем на ваших примерах)

Линейки цен для разных ниш

Хорошо покупаемые цены для каждого типа и формата тренингов

Как определить цену на свои продукты, чтобы она была не занижена, но и не превышала порог покупаемости (разберем на ваших примерах)

Линейка тренингов или курсов (что продаем, на чем зарабатываем, как увеличиваем средний чек, какими продуктами усиливаем предложение и какие могут снизить продажи всей линейки)

Название тренинга (продающиеся названия и непродающися — разберем на примере ваших)

Позиционирование вашего тренинг-центра

Уникальность и преимущества ваших программ

Ваши слабые стороны и как их превратить в преимущества)

Какой правильно подать программу тренинга, чтобы она не только была понятна вашему клиенту (а не профессионалу вашего рынка), но вызывала желание пройти этот тренинг

Роль постскриптумов в копирайтинге

Зачем нужны блоки «Кому не нужно на этот тренинг» и «Для кого этот тренинг»

Как многократно увеличить ценность тренинга с помощью даже небольшого бонуса

Что может быть бонусом и какие бонусы ценятся?

Как правильно подать скидку, чтобы она усиливала ваше предложение, а не ослабляла его

Когда лучше использовать бонусы, а когда лучше скидки?

Как правильно использовать дедлайны и какие дедлайны не работают с живыми тренингами

Стили оформления продающих страниц (цвета, формы, текстуры — мелочи, радикально влияющие на продажи)

Стратегия лонча для сбора живого тренинга или модульного курса на 70 человек (подробно каждый этап)

Стратегия лонча для продажи видео-продуктов, сделанных на основе тренинга (подробно каждый этап)

Три точки монетизации тренинга (в чем еще находятся 50-75% денег, которые приносит мероприятие).

День 2. Продающие выступления + Видеокопирайтинг:

Система сбора тренингов с помощью мастер-классов, дней открытых дверей, конференций, фестивалей, вебинаров и онлайн-конференций.

Система продажи продуктов с помощью живых выступлений и на тренингах

4 технологии продающих выступлений для сбора тренинга:

Стратегия «Белых пятен»

Стратегия «Фокусирующего хаоса»

Стратегия «Продающей концепции»

Мастерская техника «Ярлыков»

Три типа «клоуза» (закрытия на покупку) для продающего выступления:

мягкий, который может сделать любой

прямой (для профи, конверсия сильно выше)

прямой с доводкой (для профи со стальными яйцами, конверсия еще выше)

Как из записи тренинга сделать качественный видео-тренинг не имея специальных навыков и оборудования (понадобится инвестиция в 36.000 рублей, которая тут же окупится).

Видео-копирайтинг:

Структура хорошо продающего видео

Формат хорошо продающего видео (каким оно должно быть)

Усилители продающего видео, о которых я нигде прежде не рассказывал

Психологический стопор в плоскости отношений вы и деньги. У многих не идет продажа именно из-за непроработки этого вопроса. В этот день тренинга мы освободим вас от этого ограничения.

День 3. Самоокупаемый трафик и бизнес-модель тренинг-центра:

Как построить автоматический поток продаж ваших видео-тренингов, которая будет генерить вам базу и создавать поток постоянных продаж

Как связать входящий поток с запусками тренингов, чтобы они не мешали друг другу, а были одной системой

Годовой цикл продаж тренинг-центра

Рекламные каналы и источники трафика для сбора живых тренингов и модульных курсов

Пять способов сбора базы

Альтернативные способы вовлечения клиентов, когда на рассылку база откликается слабо

Схема работы с тренерами:

Система финансового вознаграждения)

Почему процентные схемы снижают размеры групп, и какие использовать вместо них

Смешанные схемы (фикс плюс процент)

Какие сотрудники еще вам нужны?

Где их брать и сколько им платить?

Какой вам понадобится офис и на каком этапе развития ТЦ?

Нужен ли вам свой зал или лучше арендовать?

Юридическое офорлмение

Прием платежей и автоматизация работы с клиентами



Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху