- Регистрация
- 30 Дек 2017
- Сообщения
- 149,280
- Симпатии
- 4,183
Булыгин - Тренинг на миллион 2.0 (2014)
Автор: Булыгин
Программа:
Подробнее
День 1. Копирайтинг тренингов и стратегии запусков на миллионы рублей:
Копирайтинг тренингов: 9 пунктов описания тренинга, способного собрать от 50 до 70 человек (по нашему опыту).
Формула продажи Фрэнка Керна, принесшая ему 30.000.000$ с одного запуска.
Структура продающего описания для живого тренинга или модульного курса на 70 человек
Отзывы которые продают и отзывы которые не продают
Как получить отзывы (поверьте, они скорее всего у вас уже есть)
Как получить кейсы, и как их использовать максимально эффективно
Где взять отзывы, если вы проводите программу впервые (придумывать, естественно, нельзя, это видно сразу)
Выбор темы тренинга, которая будет хорошо продаваться у вас (не верьте тем, кто говорит что «эта тема не продается» или «эта тема продается у всех»)
Профиль ВАШЕГО целевого клиента (разберем на ваших примерах)
Линейки цен для разных ниш
Хорошо покупаемые цены для каждого типа и формата тренингов
Как определить цену на свои продукты, чтобы она была не занижена, но и не превышала порог покупаемости (разберем на ваших примерах)
Линейка тренингов или курсов (что продаем, на чем зарабатываем, как увеличиваем средний чек, какими продуктами усиливаем предложение и какие могут снизить продажи всей линейки)
Название тренинга (продающиеся названия и непродающися — разберем на примере ваших)
Позиционирование вашего тренинг-центра
Уникальность и преимущества ваших программ
Ваши слабые стороны и как их превратить в преимущества)
Какой правильно подать программу тренинга, чтобы она не только была понятна вашему клиенту (а не профессионалу вашего рынка), но вызывала желание пройти этот тренинг
Роль постскриптумов в копирайтинге
Зачем нужны блоки «Кому не нужно на этот тренинг» и «Для кого этот тренинг»
Как многократно увеличить ценность тренинга с помощью даже небольшого бонуса
Что может быть бонусом и какие бонусы ценятся?
Как правильно подать скидку, чтобы она усиливала ваше предложение, а не ослабляла его
Когда лучше использовать бонусы, а когда лучше скидки?
Как правильно использовать дедлайны и какие дедлайны не работают с живыми тренингами
Стили оформления продающих страниц (цвета, формы, текстуры — мелочи, радикально влияющие на продажи)
Стратегия лонча для сбора живого тренинга или модульного курса на 70 человек (подробно каждый этап)
Стратегия лонча для продажи видео-продуктов, сделанных на основе тренинга (подробно каждый этап)
Три точки монетизации тренинга (в чем еще находятся 50-75% денег, которые приносит мероприятие).
День 2. Продающие выступления + Видеокопирайтинг:
Система сбора тренингов с помощью мастер-классов, дней открытых дверей, конференций, фестивалей, вебинаров и онлайн-конференций.
Система продажи продуктов с помощью живых выступлений и на тренингах
4 технологии продающих выступлений для сбора тренинга:
Стратегия «Белых пятен»
Стратегия «Фокусирующего хаоса»
Стратегия «Продающей концепции»
Мастерская техника «Ярлыков»
Три типа «клоуза» (закрытия на покупку) для продающего выступления:
мягкий, который может сделать любой
прямой (для профи, конверсия сильно выше)
прямой с доводкой (для профи со стальными яйцами, конверсия еще выше)
Как из записи тренинга сделать качественный видео-тренинг не имея специальных навыков и оборудования (понадобится инвестиция в 36.000 рублей, которая тут же окупится).
Видео-копирайтинг:
Структура хорошо продающего видео
Формат хорошо продающего видео (каким оно должно быть)
Усилители продающего видео, о которых я нигде прежде не рассказывал
Психологический стопор в плоскости отношений вы и деньги. У многих не идет продажа именно из-за непроработки этого вопроса. В этот день тренинга мы освободим вас от этого ограничения.
День 3. Самоокупаемый трафик и бизнес-модель тренинг-центра:
Как построить автоматический поток продаж ваших видео-тренингов, которая будет генерить вам базу и создавать поток постоянных продаж
Как связать входящий поток с запусками тренингов, чтобы они не мешали друг другу, а были одной системой
Годовой цикл продаж тренинг-центра
Рекламные каналы и источники трафика для сбора живых тренингов и модульных курсов
Пять способов сбора базы
Альтернативные способы вовлечения клиентов, когда на рассылку база откликается слабо
Схема работы с тренерами:
Система финансового вознаграждения)
Почему процентные схемы снижают размеры групп, и какие использовать вместо них
Смешанные схемы (фикс плюс процент)
Какие сотрудники еще вам нужны?
Где их брать и сколько им платить?
Какой вам понадобится офис и на каком этапе развития ТЦ?
Нужен ли вам свой зал или лучше арендовать?
Юридическое офорлмение
Прием платежей и автоматизация работы с клиентами
Скачать:
Автор: Булыгин
Программа:
Подробнее
День 1. Копирайтинг тренингов и стратегии запусков на миллионы рублей:
Копирайтинг тренингов: 9 пунктов описания тренинга, способного собрать от 50 до 70 человек (по нашему опыту).
Формула продажи Фрэнка Керна, принесшая ему 30.000.000$ с одного запуска.
Структура продающего описания для живого тренинга или модульного курса на 70 человек
Отзывы которые продают и отзывы которые не продают
Как получить отзывы (поверьте, они скорее всего у вас уже есть)
Как получить кейсы, и как их использовать максимально эффективно
Где взять отзывы, если вы проводите программу впервые (придумывать, естественно, нельзя, это видно сразу)
Выбор темы тренинга, которая будет хорошо продаваться у вас (не верьте тем, кто говорит что «эта тема не продается» или «эта тема продается у всех»)
Профиль ВАШЕГО целевого клиента (разберем на ваших примерах)
Линейки цен для разных ниш
Хорошо покупаемые цены для каждого типа и формата тренингов
Как определить цену на свои продукты, чтобы она была не занижена, но и не превышала порог покупаемости (разберем на ваших примерах)
Линейка тренингов или курсов (что продаем, на чем зарабатываем, как увеличиваем средний чек, какими продуктами усиливаем предложение и какие могут снизить продажи всей линейки)
Название тренинга (продающиеся названия и непродающися — разберем на примере ваших)
Позиционирование вашего тренинг-центра
Уникальность и преимущества ваших программ
Ваши слабые стороны и как их превратить в преимущества)
Какой правильно подать программу тренинга, чтобы она не только была понятна вашему клиенту (а не профессионалу вашего рынка), но вызывала желание пройти этот тренинг
Роль постскриптумов в копирайтинге
Зачем нужны блоки «Кому не нужно на этот тренинг» и «Для кого этот тренинг»
Как многократно увеличить ценность тренинга с помощью даже небольшого бонуса
Что может быть бонусом и какие бонусы ценятся?
Как правильно подать скидку, чтобы она усиливала ваше предложение, а не ослабляла его
Когда лучше использовать бонусы, а когда лучше скидки?
Как правильно использовать дедлайны и какие дедлайны не работают с живыми тренингами
Стили оформления продающих страниц (цвета, формы, текстуры — мелочи, радикально влияющие на продажи)
Стратегия лонча для сбора живого тренинга или модульного курса на 70 человек (подробно каждый этап)
Стратегия лонча для продажи видео-продуктов, сделанных на основе тренинга (подробно каждый этап)
Три точки монетизации тренинга (в чем еще находятся 50-75% денег, которые приносит мероприятие).
День 2. Продающие выступления + Видеокопирайтинг:
Система сбора тренингов с помощью мастер-классов, дней открытых дверей, конференций, фестивалей, вебинаров и онлайн-конференций.
Система продажи продуктов с помощью живых выступлений и на тренингах
4 технологии продающих выступлений для сбора тренинга:
Стратегия «Белых пятен»
Стратегия «Фокусирующего хаоса»
Стратегия «Продающей концепции»
Мастерская техника «Ярлыков»
Три типа «клоуза» (закрытия на покупку) для продающего выступления:
мягкий, который может сделать любой
прямой (для профи, конверсия сильно выше)
прямой с доводкой (для профи со стальными яйцами, конверсия еще выше)
Как из записи тренинга сделать качественный видео-тренинг не имея специальных навыков и оборудования (понадобится инвестиция в 36.000 рублей, которая тут же окупится).
Видео-копирайтинг:
Структура хорошо продающего видео
Формат хорошо продающего видео (каким оно должно быть)
Усилители продающего видео, о которых я нигде прежде не рассказывал
Психологический стопор в плоскости отношений вы и деньги. У многих не идет продажа именно из-за непроработки этого вопроса. В этот день тренинга мы освободим вас от этого ограничения.
День 3. Самоокупаемый трафик и бизнес-модель тренинг-центра:
Как построить автоматический поток продаж ваших видео-тренингов, которая будет генерить вам базу и создавать поток постоянных продаж
Как связать входящий поток с запусками тренингов, чтобы они не мешали друг другу, а были одной системой
Годовой цикл продаж тренинг-центра
Рекламные каналы и источники трафика для сбора живых тренингов и модульных курсов
Пять способов сбора базы
Альтернативные способы вовлечения клиентов, когда на рассылку база откликается слабо
Схема работы с тренерами:
Система финансового вознаграждения)
Почему процентные схемы снижают размеры групп, и какие использовать вместо них
Смешанные схемы (фикс плюс процент)
Какие сотрудники еще вам нужны?
Где их брать и сколько им платить?
Какой вам понадобится офис и на каком этапе развития ТЦ?
Нужен ли вам свой зал или лучше арендовать?
Юридическое офорлмение
Прием платежей и автоматизация работы с клиентами
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.