Топ-100
Сейчас ищут:

Скачать Базовые понятия научной модели МИСЭ [Вячеслав Губанов]

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
150,298
Симпатии
4,196
Базовые понятия научной модели МИСЭ
Вячеслав Губанов

Содержание:
  1. Понятие ротационной активности мозга человека, история открытия. (НОУ-ХАУ).
  2. Различия в активности мозга при диагностике и при оказании рабочего воздействия, в дежурном и «боевом» режимах.
  3. Принципы работы энергетической и информационной оболочек человека при приеме/передаче информации.
  4. «Белый» и «черный» человек с точки зрения течения энергоинформационных процессов в телах человека.
  5. Поляризации и формирование энергетических оболочек у мужчин и женщин.
  6. «Траектория» и последовательность корректного распределения энергетических потоков здоровой женщины. (НОУ-ХАУ).
  7. Последствия переполяризации энергетической оболочки у женщины из «женского» типа в «мужской» тип.
  8. Мужчины – как «белые» люди по Природе, «женщины» - как «черные» люди по Природе. (НОУ-ХАУ).
  9. Различие понятий «Белый» и «Черный» применительно к различным моделям демонстрации различных моделей Природных процессов.
  10. Цилиндрическая чакральная модель энергоинформационного строения человека. (НОУ-ХАУ).
  11. Принцип «перекодировки» эзотерических моделей описания энергоинформационного строения человека в физические модели.
  12. Принцип частных эталонов. (НОУ-ХАУ). Принцип его использования в повседневной жизни.
  13. Энергоинформационная модель контактирования людей в разных ролях.
  14. Принципиальная модель работы чакр человека при съеме характеристик с энергоинформационного объекта с помощью пондеромоторного письма.
  15. «Автоповерка» частного эталона-биооператора. (НОУ-ХАУ).
  16. Принцип работы с диагностическим приборам – Рамками. (НОУ-ХАУ).
  17. Объективность получаемой информации с помощью различных приборов.
  18. Принцип работы с диагностическим приборам – Мятником.
  19. Что работает: прибор или синхронизированный мозг человека?
  20. Отличие академических научных трудов от Природных (практических) научных работ. Доказуемость и жизнедейственность.
  21. Проблематика «Научной точности»: 10% нового и 90% объяснения и Природной Правды: 90% нового и 10% объяснения.
  22. Различие в доступности и способах добычи новых знаний в конце XX века (лаборатория социальной экологии) и в начале XXI века (МИСЭ). Исторически-практическая справка сбора информации тематики «Психоэнергетические защиты».
  23. Структура сенсорика как один из «фундаментальных кирпичиков» освоения полевых навыков.
  24. Проблема высокоуровнего человека в возможности объяснить неофиту начальный уровень знаний.
  25. Различные инструменты диагностики – ТАРО, ясновидение, РУНЫ и т.п. как «голодные» энергоинформационные инструменты. Влияние их на жизнь человека. «Раб лампы».
  26. Отличие «живого» человека от «существующего» человека.
  27. Роль положительных эмоций в качестве «живости» человека.
  28. Модель формирования «птички материализации/дематериализации». (НОУ-ХАУ).
  29. Искусство правильной постановки задачи. (НОУ-ХАУ). Правильное соотношение энергии и информации для достижения цели. (НОУ-ХАУ).
  30. Образная модель «принципа ПОПЛАВКА» как отображение безопасной скорости и многогранности эволюции человека.
  31. «Принцип ПУЗЫРЬКА» как модель проточности и насыщения энергией и информацией. Примеры из практики реализации этого принципа.
Код:
Вам нужно зарегистрироваться для просмотра ссылки

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

or

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.




Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

.

Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху