Топ-100
Сейчас ищут:

Видео [Андрей Рогозин] 12 архетипов в жизни и фотографии (2019)

Admin

Администратор
Команда форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
150,297
Симпатии
4,196
[Андрей Рогозин] 12 архетипов в жизни и фотографии (2019)

Как найти свой творческий архетип и построить вокруг него успешный бренд? Как быстро и точно понять, что за человек перед вами и на каком языке с ним говорить? Как создавать убедительные образы для фотосессии на основе теории архетипов? Обо всём этом на нашем курсе!
За 14 занятий вы узнаете, почему архетипы с одной стороны удобнейший инструмент формирования образа в различных видах творчества, и с другой - мощнейший инструмент брендинга, которым пользуются лучшие рекламные агентства. Вы на практике научитесь легко распознавать каждый из 12 архетипов в себе и своих героях. Затем мы разберемся, как использовать полученные знания в создании личного бренда. И, наконец, мы покажем вам, как с помощью теории 12 архетипов можно формировать уникальные и убедительные образы для фотосессий на примере подготовки к Новогодней съемке! В общем, мы гарантируем, что курс будет не только интересным, но и полезным!
Теоретическая часть
Первый блок нашего онлайн-курса будет посвящен общей теории архетипов. Что это такое, как они появились, в чем их силы, как их диагностировать и почему они важны для творческого процесса. Обещаем много шуток, интерактива и драйва!
Осознание архетипа - практика
Далее, регулярно работая с письмами и уроками, вы получите возможность погрузиться в каждый архетип, прочувствовать его на себе, осознать его особенности и то, как их можно определить, а затем и отобразить в кадре. Вы сформируете визуальное представление о каждом из архетипов и закрепите его в ходе выполнения ДЗ.
Архетип и фотография
Результатом работы над каждым из архетипов будет блок понятной прикладной информации о цвете/стиле/освещении/позе/эмоции и их допустимых вариациях, которые для данного архетипа характерны и обладают наибольшей художественной выразительностью. 12 "архетипов с картинкой" за 7 недель - рабочий набор для портретного фотографа. И, конечно, для каждого архетипа мы предложим оригинальные идеи для проведения Новогодней фотосесси!
Для кого
"Когда-нибудь мы станем достаточно взрослыми для того, чтобы снова читать сказки".
Клайв С. Льюис.
Для фотографов-портретистов
Какой образ вы хотите показать зрителю? Кем должен предстать ваш герой? Как сделать его образ искренним и достоверным? Если вы снимаете портреты и хотите, чтобы ваши герои в кадре получались глубокими, цельными и - главное - убедительными, работа с архетипами существенно облегчит вам творческую задачу. Используйте богатейшие возможности, которые дает вам архетипический подход, как это делают ведущие современные фотографы!
Вы хотите более глубоких кадров?
"Каждый портрет - своего рода представление, спектакль. И не бывает спектаклей честных и нечестных. Бывают удачные и неудачные."
Ричард Аведон.
Каждый человек уникален, но как герой "сказки" - он представитель своего архетипа. Помогите проявить своему герою его архитепическую принадлежность, создайте убедительный и понятный любому зрителю образ, а затем вдохните в него душу, подчеркнув человеческую уникальность.
Для тех, кто снимает моду
Мода - всегда, по сути, сказка. Сказка о стиле, сказка о времени, сказка о красоте во всех её проявлениях. И, чтобы её рассказывать по-настоящему хорошо, нужно понимать законы жанра. Законы сказки, законы легенды, законы мифа, если угодно. 12 архетипов как инструмент формирования образа Героя - одно из лучших прикладных решений, доступных на сегодняшний день.
Вы недовольны цельностью образа?
"Подлинным зеркалом нашего образа мыслей является наша жизнь."
Мишель де Монтень.
Но как показать нашу жизнь - в одном кадре? Как собрать, как усилить, сделать выпуклым и объемным, гармоничным и глубоким образ нашего героя? Как сделать так, чтобы зритель захотел сопереживать вашему герою? Как быть честным - но и одновременно художественно-выразительным и образным автором? 12 архетипов могут помочь найти ответ на этот сложный вопрос.
Для коммерческих фотографов
Современный брендинг немыслим без логики архетипических представлений. Все ведущие бренды активно прорабатывают и формируют архетипическую цельность образа - и нам с вами, дорогие друзья, так же нужно осваивать этот инструмент. Бренд с размытой идентичностью сложно сделать успешным. А как снимать рекламу, как снимать контент для соцсетей, если мы не можем сформулировать и сформировать архетип заказчика или продукта?
Вы хотите, чтобы работы были сильнее?
Во что верят люди? В добро и зло, в тьму и свет, в героев и злодеев. Вспомните Джеймса Бонда, Золушку, Гарри Поттера, Гермиону Грейнджер, Люка Скайуокера, Капитана Джека Воробья, Чудо-женщину, Амели - все они стали культурными символами, знаковыми героями для определенного поколения. Почему? Потому что это однозначные, "чистые" архетипы. Вы хотите, чтобы ваши герои были такими же - для своих зрителей? Если да, то стоит обратить свое внимание на те возможности, которые нам дают 12 архетипов...



Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Если у Вас нет Премиум статуса:

Преимущества VIP-подписки

Оформить VIP-Подписку

 

Похожие курсы:

Сверху